Вышкинцы рассказали, какими сервисами видеоконференцсвязи они пользуются чаще всего
В рамках формирования плана закупок на новый календарный год для определения предпочтений в использовании сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) в октябре был проведен опрос работников Вышки. Самым популярным сервисом ВКС, по результатам опроса, стал Webinar.ru (МТС Линк), им пользуются 57% респондентов. Вторым по частоте использования является сервис Яндекс.Телемост – его выбрали 49%. Далее идут – Zoom, Контур.Толк, MS Teams, Google Meet, SberJazz. Команда цифрового блока благодарит всех, кто принял участие в опросе.
Сервисы ВКС играют важную роль в образовательном и рабочем процессах Вышки, обеспечивая удобство и эффективность коммуникации между преподавателями, сотрудниками и студентами. Преподаватели проводят лекции, семинары, организуют занятия и встречи в онлайн и гибридных форматах, сотрудники используют платформу для проведения конференций, рабочих встреч и совещаний.
С 19 октября российская компания Webinar Group, разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы, провела ребрендинг, в ходе которого бренд Webinar.ru был заменен на новый – МТС Линк. В результате ребрендинга изменилось название сервиса, домен сайта, логотип. В пользовательском интерфейсе видеоконференции в нижнем левом углу вместо наименования Webinar.ru сейчас отображается новый бренд Платформа МТС Линк. Позиционирование платформы остается прежним - экосистема сервисов для бизнес‑коммуникаций и совместной работы.
На очередной осенней встрече профессионального сообщества вузов и образовательных организаций, использующих сервисы платформы ВКС Webinar.ru, Высшая школа экономики была отмечена наградой в номинации «Обучение без границ» за активное использование платформы в онлайн-обучении, популяризацию новых технологий в образовании и вклад в развитие сервисов Webinar Group (новое название – МТС Линк).
Инструкции по использованию сервисов ВКС в НИУ ВШЭ:
МТС Линк (Webinar.ru)
Все сотрудники НИУ ВШЭ могут использовать корпоративный тариф платформы. Для подключения к корпоративному тарифу необходимо создать заявку по ссылке.
Инструкции для пользователей платформы доступны в Базе знаний поддержки пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.
При появлении вопросов по использованию сервисов платформы вы можете обратиться на Горячую линию НИУ ВШЭ, или непосредственно в техподдержку МТС Линк по ссылке. При возникновении вопросов и проблем во время проведения встречи можно получить консультацию технического специалиста прямо в интерфейсе платформы - для этого наберите в чате вебинара команду @support и получите помощь от инженера МТС Линк в течение 5 минут.
Яндекс.Телемост
Для проведения видеовстреч с участием до 40 человек сотрудникам и студентам НИУ ВШЭ доступен сервис Яндекс.Телемост, который входит в цифровую экосистему сервисов Яндекс.360.
Для эффективного использования всех возможностей сервиса можно ознакомиться с инструкциями в Базе знаний поддержки пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.
Поддержка сервиса доступна также напрямую специалистами платформы Яндекс по ссылке.
В случае возникновения вопросов по работе с сервисами ВКС всегда можно обратиться на Горячую линию Вышки по следующим каналам:
Через Единый личный кабинет
Обращайтесь через кнопку Горячая линия Вышки / Сервисы видеоконференцсвязи.
Через электронную почту
Пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru.
По телефону
Звоните +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555.