Университетская жизнь
НИУ ВШЭ – открытый университет, поэтому контакты всех сотрудников указаны на корпоративном портале и доступны всем пользователям сети интернет. Однако иногда это приводит к тому, что на корпоративные электронные адреса, начинают поступать спам и фишинговые письма.
Цифровой блок совместно с Дирекцией основных образовательных программ обновили сервис обратной связи «Выразительная кнопка»
На днях вышло обновление мобильного приложения «Вышка.Навигация» и его веб-версии. Оно заставит вас по-новому взглянуть на этот сервис и по достоинству будет оценено пользователями
В эти выходные всем студентам сбросили пароли для входа в ИТ-системы Вышки. Это потребовалось, чтобы перенести учетные записи в Active Directory. Мы собрали частые вопросы по процедуре и попросили ответить на них специалистов Управления интеграционных решений
С 23 по 25 сентября Яндекс проводит масштабную конференцию Yandex Scale 2020, на которой обсуждаются новые цифровые продукты и сервисы, проводятся практические сессии по машинному обучению, работе с данными, аналитике и другим темам, а также рассматриваются кейсы клиентов и партнеров компании. Один из таких кейсов, посвященный становлению цифрового университета, представил старший директор по цифровой трансформации ВШЭ Алексей Чукарин.
Цифровые ассистенты помогли обеспечить онлайн-мероприятие протяженностью 12 дней
Как и почему меняется структура обращений пользователей в Цифровой блок
Как цифровые ассистенты обеспечивают техническую поддержку онлайн-конференций Вышки
Цифровой блок сформировал шорт-лист названий по итогам первого этапа онлайн-голосования среди сотрудников и студентов университета