Университетская жизнь

Как заказать канцтовары онлайн

Как заказать канцтовары онлайн

Как защитить корпоративную почту от спама

Как защитить корпоративную почту от спама
НИУ ВШЭ – открытый университет, поэтому контакты всех сотрудников указаны на корпоративном портале и доступны всем пользователям сети интернет. Однако иногда это приводит к тому, что на корпоративные электронные адреса, начинают поступать спам и фишинговые письма.

«Выразительная кнопка» поможет решить проблему в два клика

«Выразительная кнопка» поможет решить проблему в два клика
Цифровой блок совместно с Дирекцией основных образовательных программ обновили сервис обратной связи «Выразительная кнопка»

Вышли топовые обновления «Вышка.Навигация»

Вышли топовые обновления «Вышка.Навигация»
На днях вышло обновление мобильного приложения «Вышка.Навигация» и его веб-версии. Оно заставит вас по-новому взглянуть на этот сервис и по достоинству будет оценено пользователями

Смена паролей студентов. Отвечаем на частые вопросы

Смена паролей студентов. Отвечаем на частые вопросы
В эти выходные всем студентам сбросили пароли для входа в ИТ-системы Вышки. Это потребовалось, чтобы перенести учетные записи в Active Directory. Мы собрали частые вопросы по процедуре и попросили ответить на них специалистов Управления интеграционных решений

Результаты цифровой трансформации ВШЭ представлены на конференции Яндекса

Алексей Чукарин на конференции Yandex Scale 2020
С 23 по 25 сентября Яндекс проводит масштабную конференцию Yandex Scale 2020, на которой обсуждаются новые цифровые продукты и сервисы, проводятся практические сессии по машинному обучению, работе с данными, аналитике и другим темам, а также рассматриваются кейсы клиентов и партнеров компании. Один из таких кейсов, посвященный становлению цифрового университета, представил старший директор по цифровой трансформации ВШЭ Алексей Чукарин.

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»
Цифровые ассистенты помогли обеспечить онлайн-мероприятие протяженностью 12 дней

«Горячая линия» до и после самоизоляции

«Горячая линия» до и после самоизоляции
Как и почему меняется структура обращений пользователей в Цифровой блок

«Благодарность коллег – лучшее, что есть в этой работе»

«Благодарность коллег – лучшее, что есть в этой работе»
Как цифровые ассистенты обеспечивают техническую поддержку онлайн-конференций Вышки

Имя для суперкомпьютера Вышки: стартовал финальный этап голосования

Имя для суперкомпьютера Вышки: стартовал финальный этап голосования
Цифровой блок сформировал шорт-лист названий по итогам первого этапа онлайн-голосования среди сотрудников и студентов университета