Университетская жизнь

Цифровые ассистенты: Горячая линия Вышки, онлайн-мероприятия и работа в продуктовых командах

Цифровые ассистенты: Горячая линия Вышки, онлайн-мероприятия и работа в продуктовых командах

Виталий Евсеев назначен начальником управления цифровизации регламентированного учета

Виталий Евсеев назначен начальником управления цифровизации регламентированного учета

Борис Линецкий назначен директором по информационным технологиям

Борис Линецкий назначен директором по информационным технологиям

Если нужен транспорт...

Если нужен транспорт...
Сотрудники НИУ ВШЭ в ближайшем будущем смогут за пару кликов подать заявку на транспортные услуги, согласовать её и оформить заказ. Подробно рассказываем о новом сервисе и как с ним работать.

Процесс бронирования помещений в системе Smart Event проходит тестовые испытания

Процесс бронирования помещений в системе Smart Event проходит тестовые испытания

«Большое спасибо за чувство плеча»

«Большое спасибо за чувство плеча»
Старший директор по цифровой трансформации Алексей Чукарин поздравил коллег с наступающим Новым 2021 годом

Как и зачем Вышка начала использовать VR-технологии в обучении

Как и зачем Вышка начала использовать VR-технологии в обучении
«Технологии 3D и дополненной реальности — это будущее системы образования, но настолько близкое, что уже почти настоящее»

Встречайте Новый год в полной готовности: основные правила информационной безопасности

Встречайте Новый год в полной готовности: основные правила информационной безопасности

«Полноценные участники команды, которые сделали EdCrunch в этом году»

«Полноценные участники команды, которые сделали EdCrunch в этом году»
Цифровые ассистенты Вышки помогли обеспечить проведение международной конференции – EdCrunch 2020, которая впервые за 7 лет состоялась в онлайн. Рассказываем, как это было

Говорим о цифровизации на одном языке

Говорим о цифровизации на одном языке
В НИУ ВШЭ появился собственный глоссарий терминов в сфере цифровизации. Рассказываем, зачем он нужен, почему выбрали именно эти термины и как пользоваться сервисом