Как заказать канцтовары онлайн
С ноября для всех сотрудников НИУ ВШЭ доступен онлайн-сервис по заказу канцелярских товаров – «Заявки на снабжение». Это быстрый сервис по автоматическому формированию заказа и бухгалтерских документов, расположенный в SmartPoint (единый личный кабинет, ЕЛК).
Для того, чтобы заказать и получить канцтовары, вовлекается несколько подразделений:
- Заявитель
- Единая приемная (Управление делами)
- Бухгалтерия
- Склад
- Управление транспортом (доставка)
- Комендант здания
Как было
Раньше процесс заказа канцелярских принадлежностей состоял из 13 шагов.
Сотруднику нужно было контролировать каждый этап выполнения своей заявки: приезжать в подразделения, собирать подписи и печати, организовывать доставку и грузчиков, а также обзванивать исполнителей. По этой причине на выполнение одной заявки уходило несколько дней.
Как стало
Новый сервис автоматизирует процесс заказа, согласования и исполнения, убрав некоторые шаги. Тем самым, время выполнения заказа сокращено до минимума.
Инструкция:
- Зайти в SmartPoint (ЕЛК)
- На главной странице зайти в «Административные сервисы»
- Выбрать «Сервисы АХО»
- Нажать «Заявки на снабжение»
- Появится кнопка «Канцелярские товары», при нажатии откроется заявка.
В заявке можно посмотреть все товары, имеющиеся в наличии на складе. Информация о доступности канцелярских принадлежностей регулярно обновляется сотрудниками Управления материально-технического обеспечения.
При формировании заявки сотруднику необходимо проверить адрес доставки и затем нажать «На согласование руководителю». Потом напечатать автоматически сформированную ведомость, которая подписывается у МОЛ и отправить ее через Единую приемную на Центральный склад. После этого всем ответственным подразделениям поступят оповещения для начала работы. Сотруднику же на корпоративную электронную почту придет уведомление о сформированной заявке с активной ссылкой на нее, а статус исполнения можно отслеживать в разделе «Мои заявки» в ЕЛК. Если сотруднику также нужна доставка товаров, то автоматически создается «Заявка на доставку» в Управление транспортного обеспечения. Когда заказ сформирован, с заявителем согласуют удобное время для транспортировки. По завершению выполнения заказа можно оценить его реализацию: все оценки и комментарии поступят в соответствующие службы и позволят улучшать сервис.
4 Причины использовать сервис:
- Заявитель не тратит время на контроль каждого этапа выполнения заявки, а получает своевременные уведомления по электронной почте и в ЕЛК.
- Бухгалтерские документы заполняются автоматически и не требует дополнительного согласования.
- Сервис автоматически создает заявку на передачу документов и доставку товаров, благодаря тому, что все данные подтягиваются из системы.
- Все ответственные лица, включая МОЛ, центральный склад, управление транспортом, комендантов зданий, также благодаря системе оперативно узнают о заявке, что позволяет выполнить ее в кратчайшие сроки.