Университетская жизнь

«Каждый день приходится решать самые нестандартные задачи»

Маргарита Попова
Маргарита Попова – мой путь от цифрового ассистента до куратора

Облачные сервисы сбора и хранения данных: безопасное использование

Облачные сервисы сбора и хранения данных: безопасное использование

Вышкинцы рассказали, какими сервисами видеоконференцсвязи они пользуются чаще всего

@mts-link.ru

«Компьютерная химия», или как опыт Цифровых ассистентов влияет на профессиональные траектории

«Компьютерная химия», или как опыт Цифровых ассистентов влияет на профессиональные траектории

Цифровые ассистенты Вышки развили навыки стрессоустойчивости и самоподдержки

Цифровые ассистенты Вышки развили навыки стрессоустойчивости и самоподдержки
В НИУ ВШЭ состоялся психологический тренинг для команды Цифровых ассистентов. Мероприятие было направлено на приобретение практических навыков выстраивания work-lifebalance, управления стрессом и предотвращения эмоционального выгорания.

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести EdCrunch 2021

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести EdCrunch 2021
Проект сотрудничает с международной конференцией второй год подряд

«Доброта через Zoom, экран, провода и тысячи километров»

«Доброта через Zoom, экран, провода и тысячи километров»
Цифровые ассистенты Вышки стали видеокураторами благотворительного фонда «Старость в радость». О новом направлении проекта рассказываем в материале.

«Мы сделали все возможное, чтобы остановить действия хакеров»

«Мы сделали все возможное, чтобы остановить действия хакеров»
Цифровые ассистенты помогли обеспечить сопровождение международной научной онлайн-конференции факультета права НИУ ВШЭ «Международное правосудие: взгляд в будущее», которая состоялась несмотря на пожарную тревогу и Zoom-бомбинг. Рассказываем, как это было.

«Теперь в SmartLMS»: Первая онлайн-программа обучения Цифровых ассистентов Вышки

«Теперь в SmartLMS»: Первая онлайн-программа обучения Цифровых ассистентов Вышки
Курс направлен на приобретение студентами знаний и навыков, необходимых для работы в проекте

Горячая линия в лицах

Горячая линия в лицах
3 истории Цифровых ассистентов о том, каково это – быть оператором цифровой службы поддержки университета. Почему Вышка – отличное место для старта карьеры, а в сфере ИТ сегодня могут работать не только программисты, читайте в материале