Как пользоваться Яндекс.Телемост?

Делимся инструкциями и объясняем, как сотрудникам, преподавателям и студентам Вышки использовать российский сервис для видеовстреч

© freepik

© freepik

Яндекс.Телемост — это платформа для проведения видеовстреч. Корпоративная версия входит в набор российских цифровых сервисов «Яндекс 360» и доступна каждому сотруднику, преподавателю и студенту Высшей школы экономики. При помощи сервиса Яндекс.Телемост можно проводить дистанционные встречи без ограничения по времени с подключением до 40 участников.

Цифровой блок напоминает о том, как начать работу с сервисом, где найти ссылки на инструкции и получить поддержку технического специалиста.

Пользуйтесь Яндекс.Телемост удобным для вас способом

Через браузер

Сервис работает в «Яндекс.Браузере» и Google Chrome по ссылке.

На компьютере

Чтобы использовать Телемост на компьютере необходимо сначала установить специальную программу.

Через мобильное приложение

Скачайте мобильное приложение Яндекс.Телемост для Android и iOS.

Чтобы начать создавать онлайн-встречи, авторизуйтесь в Телемосте с аккаунтом Яндекс при помощи корпоративного логина и пароля в доменах hse.ru и edu.hse.ru.

Создавайте повторяющуюся встречу

В Яндекс.Телемост можно запланировать встречу заранее. Для этого нажмите кнопку «Запланировать встречу» и заполните необходимые поля: название, время и дату, электронную почту участников и пр. Ссылка на собрание автоматически скопируется в буфер обмена и ей можно будет поделиться с коллегами.

Тем, кто проводит регулярные онлайн-собрания и еженедельные встречи, будет полезна опция «Повторять». Просто выберите, по каким дням и как часто будут проходить ваши встречи с коллегами, а ссылка для подключения придет всем участникам на почту и появится в описании за три часа до начала. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

Подключайтесь в один клик

Подключиться ко встрече можно буквально в один клик – просто перейдите по ссылке, которую направил вам организатор. Яндекс.Телемост интегрирован с сервисом Яндекс.Календарь, который напомнит вам о предстоящем собрании заранее. Если вы впервые подключаетесь к Телемосту, разрешите сервису доступ к микрофону и камере. При необходимости вы сможете отключить их в любой момент, даже во время онлайн-собрания. Подробнее о том, как зайти на встречу, читайте здесь.

Используйте Яндекс.Мессенджер

В сервисе Яндекс.Телемост есть чат, в котором можно оставлять вопросы и комментарии, не мешая спикеру. Авторизуйтесь в Яндекс.Мессенджере, чтобы после окончания встречи просматривать переписку, продолжать дискуссию с ее участниками и иметь возможность оперативно найти файл, которым поделился кто-то из коллег. Все истории чатов встреч будут сохраняться в мессенджере автоматически. Информация о том, как установить Яндекс.Мессенджер доступна по ссылке.

Пользуйтесь инструкциями

Чтобы помочь университету адаптироваться к работе в новом российском сервисе, Цифровой блок разместил все инструкции по использованию сервиса Яндекс.Телемост на одной странице в Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ (Вышка.Digital Smart Knowledge). Раздел будет пополняться и актуализироваться при необходимости. Также инструкции по работе с Яндекс.Телемост доступны по ссылке в Справке сервиса на странице Яндекса.

Обращайтесь за помощью к техническим специалистам

Если вам потребуется помощь технического специалиста по работе с Яндекс.Телемост, обратитесь на Горячую линию Вышки, через кнопку Поддержка по сервисам платформы Яндекс 360. Операторы работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно. Вы также можете направить свое обращение по электронной почте digital@hse.ru или непосредственно в компанию-разработчика сервиса yandex360@hse.ru.

 

Остались вопросы или есть предложения? Свяжитесь с нами через электронную почту digital@hse.ru. Информация о сервисах НИУ ВШЭ, подлежащих импортозамещению, а также статус замены зарубежных решений на российские аналоги, доступна на странице «ИТ-импортозамещение».