• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести EdCrunch 2021

Проект сотрудничает с международной конференцией второй год подряд

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести EdCrunch 2021

Цифровые ассистенты Вышки помогли обеспечить проведение международной конференции EdCrunch Global 2021 – одного из главных событий в сфере образования и влияния новых технологий на обучение. Организаторы мероприятия пригласили студентов принять участие в технической поддержке ивента уже во второй раз. 

В 2021 году конференция прошла в гибридном режиме – очная часть EdCrunch состоялась в Алматы (Казахстан) с подключением спикеров из студий в Америке, Азии и Европе. Цифровые ассистенты вместе с инженерами и редакторами эфира работали из специально оборудованной студии в Москве, откуда также выступала часть спикеров. Студенты удаленно следили за работой камер и микрофонов во время выступления спикеров в онлайн, давали советы по расположению в кадре и корректировке света, оперативно сообщали продюсерам о возникновении любых внештатных ситуаций.

По словам Альфии Хилинской, медиа-продюсера EdCrucnch, в прошлом году Цифровые ассистенты смогли зарекомендовать себя как полноценные участники команды, которые со всей ответственностью могут быстро, качественно и гибко решать поставленные задачи. Поэтому в этом году организаторы решили повторно обратиться за помощью к студентам Вышки.

Альфия Хилинская
медиа-продюсер EdCrunch

«В индустрии ивентов востребованы проактивные сотрудники, которые сочетают в себе умение корректно и располагающе общаться с разными людьми с учётом возникающих ситуаций, а также практические знания в области технологий с умением донести их простым языком. Также важны гибкость мышления, умение быстро ориентироваться в моменте и одновременно соблюдать поставленный бриф. Знание современных онлайн-технологий, в частности всех нюансов работы программы Zoom (для выполнения конкретных задач на Конференции). Все это мы нашли в Цифровых ассистентах Вышки. Спасибо студентам за готовность и желание быть частью команды EdCrunch, мы с радостью продолжим традицию совместных мероприятий в 2022-м году».

По мнению Марии Талашовой, руководителя проекта Отдела цифрового стратегического развития и партнёрства, куратора Цифровых ассистентов, повторное сотрудничество с EdCrunch говорит об устойчивом развитии проекта: «Все чаще Цифровые ассистенты работают с внешними заказчиками и это здорово. Особенно ценно то, что наши партнеры обращаются к студентам повторно после успешного опыта взаимодействия с ними, а это значит, что уровень цифровых компетенций команды Smart Assistant позволяет им успешно справляться с поставленными задачами не только в Вышке, но и за ее пределами. В поддержке EdCrunch 2021 принимали участие студенты, которые работают в рамках различных направлений проекта: Горячая линия 55555, Цифровые Buddies, продуктовые команды, цифровая внеучебка и пр. Все это дает им опыт работы в разных областях и позволяет не бояться реализовывать и пробовать себя в чем-то новом».

Родион Федотов
Студент 1-го курса ОП «Компьютерная безопасность», Цифровой ассистент НИУ ВШЭ

Для меня участие в EdCrunch — это возможность посмотреть на работу профессионалов своего дела из эпицентра событий, пообщаться со спикерами, узнать, как работает организация крупных мероприятий. Хочется отдельно отметить нашего организатора Альфию, которая очень внимательно и ответственно относилась к своему делу и требовала такого же уровня концентрации от всей нашей команды Цифровых ассистентов.

Участвуя в предыдущих многочасовых конференциях в качестве Цифрового ассистента, где нужно «держать руку на пульсе», я подготовил себя к этому событию. Также за эти 2 дня приходилось брать на себя спонтанные задачи, например, нужно было провести небольшой экскурс в функционал Zoom на английском языке, а также подкорректировать камеру спикера для эфира. Так как я с этим сталкивался раньше, все прошло замечательно — помог опыт работы Цифровым Buddy для иностранных студентов и преподавателей.

Впечатления от такого крупного события очень положительные, к концу чувствуется усталость, но также понимание того, что с твоей стороны все было сделано по максимуму. Я бы очень хотел поучаствовать в таком событии снова.

Быть Цифровым ассистентом Вышки в целом очень увлекательно! Помимо обычных рабочих будней есть возможность участия в различных мероприятиях, также можно попробовать себя в продуктовых командах Цифрового блока, выполняя интересные и необычные задачи. Ну и, конечно же, работа в прекрасном коллективе приносит много позитивных эмоций. Все, кто только думает, идти ли в Цифровые ассистенты или нет, мой ответ — однозначно да!

 

Чтобы получить помощь Цифрового ассистента по вопросам использования цифровых сервисов университета, достаточно подать заявку в личном кабинете сотрудника на «Горячей линии Вышки». Узнать больше о проекте, а также подать заявку на участие можно на сайте Цифрового блока.