• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Планомерный переход от MS Teams к сервисам Яндекс

НИУ ВШЭ предоставляет всем пользователям университета корпоративную подписку на цифровые сервисы Яндекс 360, которые являются российскими аналогами сервисов MS Office365. Использование отечественных сервисов является безопасным и поэтому необходимо для решения образовательных и административных задач университета.

Планомерный переход от MS Teams к сервисам Яндекс

@freepik

В связи с запретом на использование зарубежного программного обеспечения использование цифровых облачных сервисов Microsoft для образования прекращается. В целях сохранения важных материалов, которые размещены на платформе MS Teams у сотрудников, имеющих доступ к сервису, необходимо сохранить данные на локальных системах хранения данных/ПК. Это необходимо для гарантии сохранности и доступности ваших данных. Пользователи с учетной записью в домене @hse.ru в ближайшее время не смогут использовать ресурсы, а пользователи с учетной записью в домене @edu.hse.ru не имеют доступа к сервису уже с октября 2022 г.

Для сохранения материалов, размещенных в сервисе отправки быстрых сообщений, аудио, видео звонков и конференцсвязи Microsoft Teams рекомендуется использовать следующие инструкции:

  • Инструкция по копированию данных из чатов MS Teams;
  • Инструкция по скачиванию файлов и папок из OneDrive или SharePoint. На этих сервисах сохранялись документы и видеоматериалы из MS Teams.

 

В рамках программы  ИТ-импортозамещения под корпоративными учетными записями:

-  используйте сервис  Яндекс.Мессенджер для обмена сообщениями в групповых и личных чатах;

- используйте сервисы видеоконференцсвязи Яндекс.Телемост и МТС Линк для организации встреч, занятий, конференций в онлайн и смешанных форматах;

–  используйте сервисы «Регистрационная форма/опрос» на портале Вышки а также сервисы Yandex Forms для бизнеса и Yandex Forms для сбора информации и проведения опросов;

– используйте сервисы Вышка.Диск и Яндекс Диск для хранения информации и данных.

Ознакомиться с наиболее популярными вопросами и ответами по использованию сервиса Яндекс.Телемост можно по ссылке.

Вопросы и ответы, связанные с особенностями работы Яндекс.Мессенджера, доступны по ссылке.

Поддержка пользователей 

По всем возникающим вопросам при работе с сервисами платформы Яндекс 360 обращайтесь на Горячую линию Вышки. Также сотрудники и студенты НИУ ВШЭ могут получить прямую поддержку сервисов Яндекс 360 от специалистов Яндекса.

По вопросам, касающимся использования сервиса «Регистрационная форма/опрос» на портале НИУ ВШЭ, обращайтесь в Службу поддержки портала.

По вопросам, касающимся организации работы с персональными данными при использовании сервисов, обращайтесь за консультацией в Центр информационной безопасности НИУ ВШЭ через ЕЛК по кнопке Консультация ИБ.

Специалисты Цифрового блока рассмотрят обращение и дадут обратную связь в возможно короткие сроки.