• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышку можно заказать новые виды пропусков

Это стало возможным благодаря обновлению системы управления разовыми пропусками (СУРП 2.0). Объясняем, чем они отличаются друг от друга и как их оформить

В Вышку можно заказать новые виды пропусков

В июне 2022 года в Высшей школе экономики была запущена новая система управления разовыми пропусками (СУРП 2.0), а в октябре Цифровой блок обновил ее и добавил новые функции.  

Что изменилось? 

Теперь можно подать заявку на оформление трех разных видов пропусков для прохода в любое здание московского кампуса НИУ ВШЭ. Текущей осенью в СУРП 2.0 появилась возможность заказать временный и групповой пропуск, также как и ранее можно оформить, повторить или отменить разовый: «Кроме того, сам процесс оформления пропуска стал еще более комфортным благодаря обновлению web-интерфейса системы. — объясняет Денис Кузьмин, руководитель проекта Отдела цифровых проектных решений, — На сегодняшний день мы уже видим результат проделанной работы — количество оформляемых пропусков каждый месяц кратно растет, что говорит об удобстве использования системы и, как следствие, ее востребованности у пользователей». 

Как оформить пропуск? 

Заказать пропуск может каждый штатный сотрудник Высшей школы экономики. Для того, чтобы начать пользоваться СУРП 2.0 нужно пройти по ссылке и авторизоваться в системе при помощи корпоративных логина и пароля. Цифровой блок подготовил инструкции по оформлению пропуска, а в случае возникновения вопросов по работе с системой можно обратиться в службу поддержки цифровых сервисов НИУ ВШЭ.

Чем отличаются виды пропусков? 

 — Разовый пропуск 

Разовый пропуск дает возможность однократного посещения НИУ ВШЭ в определённый день и указанные часы.  

 — Временный пропуск  

Данный вид пропуска следует оформить в том случае, если гость планирует посещать университет в течение некоторого промежутка времени (от 1 до 30 календарных дней). Теперь нет необходимости повторно оформлять разовый пропуск, заново заполняя данные о человеке, достаточно указать соответствующую информацию в графе «Период визита». 

 — Групповой пропуск  

Заказать пропуск в здания НИУ ВШЭ можно сразу на несколько человек. Это значительно сокращает время, необходимое для оформления пропуска на группу гостей. 

Что еще нового? 

Еще одно нововведение — возможность получения гостем QR-кода для прохода на территорию университета. Для этого при оформлении пропуска необходимо воспользоваться опцией «Получить QR-код» и ввести адрес электронной почты посетителя. Помимо QR-кода он также получит всю необходимую информацию о своем визите: период действия пропуска, точный адрес и кабинет принимающего лица. Сотрудник охраны отсканирует QR-код. Гостю необходимо иметь при себе паспорт для идентификации личности.  

На сегодняшний день пропуск по QR-коду доступен в корпус НИУ ВШЭ по адресу Покровский бульвар, д. 11. «В планах — масштабирование данной возможности во все здания Высшей школы экономики после закупки и установки соответствующего оборудования», — говорит Денис. По его словам, такое решение помогает значительно сократить время, требующееся для прохода в университет за счет возможности быстрого поиска человека в списке внешних посетителей.  

О проделанной работе и планах 

По мнению Максима Мастерских, начальника Отдела цифровых проектных решений, новая система обеспечивает возможности для каждого. Для пользователей – наличие простого и интуитивно понятного интерфейса, для гостей и сотрудников охраны – сокращение времени для прохода в здание университета, для разработчиков – простота и открытость для изменения конфигурации и внесения обновлений системы, что в свою очередь обеспечивает быстроту внедрения нового функционала. 

Мастерских Максим Николаевич
Отдел цифровых проектных решений: Начальник отдела

На первом этапе работ перед нашей командой стояла цель по разработке системы, которая по функционалу была бы аналогична уже существующей, но соответствовала всем современным требованиям построения информационных систем. Эта цель достигнута летом этого года. На втором этапе была поставлена цель по расширению функциональности системы в части возможности заказа разных видов пропусков, которые упростят рутинные действия сотрудников и сократят трудозатраты участников, вовлеченных в процесс. В рамках следующего этапа работ мы планируем внедрить новые удобные возможности оформления доступа на другие территории университета. Команда Отдела цифровых проектных решений благодарит пользователей за хорошие отзывы о работе новой системы. Мы продолжаем совершенствовать сервис и открыты к предложениям.