Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Запущен сервис заказа книг в библиотеке НИУ ВШЭ

Запущен сервис заказа книг в библиотеке НИУ ВШЭ

Управление интеграционных решений автоматизировало для библиотеки Вышки сервис заказа книг отечественных и иностранных издательств. Им смогут воспользоваться преподаватели и сотрудники. Заказанная книга будет учтена в плане закупок.

Закупка печатных книг зарубежных издательств осуществляется три раза в год, сроки сбора заявок объявляются в рассылке от библиотеки. Выполнение заявок, поданных вне указанных сроков, откладывается до следующего аукциона.

«Уже год как мы отказались от бумажных заявок. Принимаем их в виде файлов по электронной почте. Но от заявителей по-прежнему требовалось достаточно трудоемкое заполнение нескольких таблиц. Затем, для понимания ситуации с заявкой, им нужно было отправлять дополнительные запросы», – рассказывает заместитель директора библиотеки НИУ ВШЭ Шукшина Елена.

С 1 апреля подача заявок на заказ книг осуществляется из SmartPoint (Единый личный кабинет). В разделе «Заказ книг отечественных и зарубежных издательств в Библиотеку» нужно выбрать тип заявки в зависимости от издательства (зарубежное или отечественное), заполнить заявку и отправить ее на рассмотрение.

Например, для подачи заявки на заказ научной литературы отечественного издательства следует заполнить менее десяти полей с данными. Поля имеют заранее настроенную проверку на тип и формат вводимой информации. Заявку могут подать все авторизованные в ЕЛК сотрудники НИУ ВШЭ.

«Автоматизация таких процессов позволяет, помимо прочего, упростить работу с заявками, собрать информацию в различных форматах и выгрузках, подготовить аналитику и передать данные в связанные системы», – говорит заместитель начальника Управления интеграционных решений Александр Казанцев. В планах – дополнить функционал расширенной аналитикой по заявкам и управлению заказами книг и перевод решения на английский язык.

 

Больше новостей о новых релизах Цифрового блока – в Телеграм-канале  Вышка.Digital Insight

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!