Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Сервисы SmartPoint доступны в приложении HSE App X

Сервисы SmartPoint доступны в приложении HSE App X

© Отдел мобильных приложений

 

Отдел мобильных приложений совместно с Управлением интеграционных решений Цифрового блока НИУ ВШЭ расширили функции мобильного приложения HSE App X для административного персонала, включив сервисы с главной страницы SmartPoint (ЕЛК). Они разработали и запустили обновление в рекордные сроки – всего за три недели. С 12 февраля обновлённая версия приложения позволяет сотрудникам решать все вопросы в разделах «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи», не открывая браузер и не заходя на сайт.

Раньше мобильное приложение было предназначено только для студентов и преподавателей. Его основными разделами были «Расписание», «Аудитории», страницы преподавателей, сотрудников, студентов, академических групп, сервис «Ярмарка проектов», сервис «Вакансии и стажировки», рейтинги студентов, экспорт учебных пар в календарь, профиль. Теперь HSE App X будет полезным и для административных сотрудников, и позволит им быстрее решать текущие задачи, что повысит скорость их работы. Кроме этого, разработчики создали современный и удобный интерфейс сервисов SmartPoint в приложении.

Как начать пользоваться?

У большинства приложение обновится автоматически. Однако, если у пользователя отключена такая функция в смартфоне, он может сделать это вручную. А для того, чтобы скачать HSE App X, пройдите по ссылкам App Store и Google Play.

Особенности использования на iOS и Android

  • На iOS «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи» доступны в разделе «Поиск».
  • На Android «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи» доступны в разделе «Сервисы».

Планы на этот год

  1. Отрисовать в приложении красивые и современные формы заявок и задач вместо отображения интерфейса Вышки-BPM.
  2. Включить в приложение уведомления из сервисов, задач и заявок, чтобы при обновлении статуса приходили push-уведомления, а не сообщения на корпоративную почту, как это происходит сейчас.
  3. Дать возможность студентам оформлять заявки через приложение.

 

БОЛЬШЕ О НОВЫХ РЕЛИЗАХ ЦИФРОВОГО БЛОКА – В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ  ВЫШКА.DIGITAL INSIGHT

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!