Сервисы SmartPoint доступны в приложении HSE App X
Отдел мобильных приложений совместно с Управлением интеграционных решений Цифрового блока НИУ ВШЭ расширили функции мобильного приложения HSE App X для административного персонала, включив сервисы с главной страницы SmartPoint (ЕЛК). Они разработали и запустили обновление в рекордные сроки – всего за три недели. С 12 февраля обновлённая версия приложения позволяет сотрудникам решать все вопросы в разделах «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи», не открывая браузер и не заходя на сайт.
Раньше мобильное приложение было предназначено только для студентов и преподавателей. Его основными разделами были «Расписание», «Аудитории», страницы преподавателей, сотрудников, студентов, академических групп, сервис «Ярмарка проектов», сервис «Вакансии и стажировки», рейтинги студентов, экспорт учебных пар в календарь, профиль. Теперь HSE App X будет полезным и для административных сотрудников, и позволит им быстрее решать текущие задачи, что повысит скорость их работы. Кроме этого, разработчики создали современный и удобный интерфейс сервисов SmartPoint в приложении.
Как начать пользоваться?
У большинства приложение обновится автоматически. Однако, если у пользователя отключена такая функция в смартфоне, он может сделать это вручную. А для того, чтобы скачать HSE App X, пройдите по ссылкам App Store и Google Play.
Особенности использования на iOS и Android
- На iOS «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи» доступны в разделе «Поиск».
- На Android «Сервисы», «Мои заявки», «Мои задачи» доступны в разделе «Сервисы».
Планы на этот год
- Отрисовать в приложении красивые и современные формы заявок и задач вместо отображения интерфейса Вышки-BPM.
- Включить в приложение уведомления из сервисов, задач и заявок, чтобы при обновлении статуса приходили push-уведомления, а не сообщения на корпоративную почту, как это происходит сейчас.
- Дать возможность студентам оформлять заявки через приложение.