Новый online сервис для корпоративных абонентов МТС!
Раньше, чтобы узнать информацию о расходах по своему корпоративному мобильному номеру МТС работникам Вышки нужно было подавать заявку в ДИТ, а ожидание ответа могло занимать 2-3 дня. Из-за отсутствия оперативного и удобного способа контроля своих расходов у работников Вышки могли возникать перерасходы относительно выделенного лимита. При этом стандартный запрос баланса *100# приводил многих абонентов в шок – по результатам запроса абоненту приходил общий расход по всей Вышке на корпоративную сотовую связь за текущий месяц.
Мы избавились и от этого неудобства для работников Вышки!
Блок ИТ с 1 марта 2018 года ввел в эксплуатацию online сервис «Виртуальный менеджер» для корпоративных абонентов МТС Вышки.
Теперь Вы можете в On-line режиме самостоятельно: контролировать расходы и остаток пакетов услуг, выделенных в рамках корпоративного тарифа (минуты, смс, Интернет); заказывать и просматривать детализированные отчеты по расходам абонента за отчетный период; просматривать подключенные опции в «Виртуальном менеджере».
В ближайшее время всем работникам, имеющим корпоративный сотовый номер МТС Вышки, придет смс с паролем на вход в «Виртуальный менеджер».
Сервис «Виртуальный менеджер» доступен с любого устройства, подключенного к сети Интернет, в круглосуточном режиме по ссылке https://ihelper.mts.ru/ncih
Контролируйте свои расходы в любое удобное для Вас время, не ждите ответа от ДИТ.
Инструкция по использованию «Виртуального менеджера».