Новый функционал в Яндекс Телемосте: комнаты ожидания
В сервисе для видеовстреч Яндекс Телемост появилась функция «Комнаты ожидания». Теперь организатор встречи может использовать новую опцию, которая позволяет управлять доступом приглашенных участников. При входе участники встречи сначала попадают в виртуальную комнату - специальное пространство, где ожидают разрешения на подключение.
Организатор и соорганизатор видят всех пользователей, ожидающих подключения, в отдельном поле рядом со списком участников и принимают решение о доступе к встрече.
Настройки режима работы комнаты ожидания будут зависеть от способа создания видеоконференции в Яндекс Телемосте.
-
1 способ. Организатор создает ссылку на встречу через веб-версию Телемоста или через Яндекс Календарь - ему доступен выбор из трёх режимов работы комнаты:
- комната ожидания выключена — участники смогут сразу присоединиться к встрече;
- комната ожидания для всех — участники смогут присоединиться к встрече тогда, когда их допустит организатор;
- комната ожидания для внешних участников — к встрече сразу смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами в домене организации, а остальные участники будут ожидать разрешения организатора. Этот тип доступа установлен по умолчанию для всех новых встреч.
-
2 способ. Организатор создает ссылку на встречу непосредственно в декстопном приложении Телемоста – режим работы комнаты сформируется в зависимости от выбранной категории участников видеозвонка:
• при выборе опции «Для всех» комната будет автоматически отключена;
• при выборе опции «Только для сотрудников» будет создана комната для внешних участников. -
3 способ. Есть возможность изменить режим работы комнаты во время видеоконференции.
Для этого необходимо перейти в меню "Участники", расположенное на панели инструментов. В верхнем правом углу интерфейса появится текущий статус комнаты ожидания. Кликнув на него, пользователь сможет установить один из трех режимов доступа к видеоконференции. Внесенные изменения коснутся только новых участников видеозвонка.
Полезные ссылки:
- FAQ по использованию Яндекс Телемоста;
- Инструкция по настройке комнаты ожидания в Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ;
- Инструкции по всем сервисам платформы Яндекс 360.
Поддержка пользователей
Чтобы получить помощь по вопросам использования цифровых сервисов университета, достаточно подать заявку на «Горячую линию НИУ ВШЭ»:
- Через Единый личный кабинет
- По электронной почте — пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru
- По телефону — звоните +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555.