Обновления цифровых систем к новому учебному году: совершенствуем административные сервисы для сотрудников Вышки

Обновления цифровых систем к новому учебному году: совершенствуем административные сервисы для сотрудников Вышки

@freepik

Новый электронный сервис «Направление на предварительный медицинский осмотр»

Мы рады сообщить о работе нового электронного сервиса «Направление на предварительный медицинский осмотр». Теперь вы можете легко и быстро оформить направление на медицинский осмотр для своих кандидатов прямо в Едином личном кабинете, выбрав Сервисы/ Административные сервисы / Сервисы Управления персонала / Направление на медосмотр / Предварительный медицинский осмотр (для соискателей), или перейдя по прямой ссылке.
 

Сервис позволяет:

  • создать направление на медицинский осмотр в несколько кликов;

  • получить сформированное направление на корпоративный электронный почтовый адрес.

Сервис предназначен для ответственного за прием сотрудников менеджера подразделения.

Это удобный инструмент, который поможет вам упростить процесс оформления новых сотрудников на работу и сэкономить время.

Ускорение кадрового оформления сотрудников ППС, прошедших конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ в 2024 году


В НИУ ВШЭ успешно внедрена новая система кадрового оформления сотрудников ППС, прошедших конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в 2024 году. Благодаря оптимизации внутренних процессов и переходу на электронный документооборот, сроки оформления теперь значительно сокращены.

Новая система позволяет ускорить процесс оформления трудовых договоров, внесения изменений в личные дела сотрудников и выдачи необходимых документов. Это существенно снижает административную нагрузку на кадровые службы и обеспечивает более оперативное включение новых сотрудников в рабочий процесс.

Переход на новую систему стал возможен благодаря тесному сотрудничеству администрации университета и Цифрового блока НИУ ВШЭ. В результате внедрения современных технологий и пересмотра внутренних процедур удалось достичь значительного повышения эффективности кадрового оформления.

На данный момент обработано уже более 1200 анкет преподавателей, связанных с продлением трудовых договоров.

Немного статистики и итогов работы Системы электронного документооборота Вышки (СЭД):

  • Благодаря внедрению интеграции систем СЭД - АИС ПК в рамках приемной кампании
    2024 года через СЭД было подписано более 1500 договоров с абитуриентами. В настоящий момент сервис позволяет подписывать как договоры, так и дополнительные соглашения с будущими студентами максимально оперативно.
  • Внесены существенные обновления в процесс заключения в СЭД договоров ГПХ с ППС:
    • значительно ускорен процесс подписания договоров ГПХ, теперь со стороны НИУ ВШЭ пакеты договоров в СЭД подписываются гораздо быстрее;
    • обеспечена возможность просмотра документов в пакете;
    • решена проблема с установкой мобильного приложения на iOS;
    • полностью исключены ошибки с получением VPN и доступа к системе электронных ведомостей при внесении мобильных телефонов в рамках заключения договоров ГПХ;
    • добавлены и улучшены уведомления о необходимости подписания договоров ГПХ, дополнительных соглашений и актов, создания актов к договорам ГПХ;
    • усовершенствован процесс получения подписанных документов из системы Контур.Диадок, исключены ошибки верификации.

Все это позволит НИУ ВШЭ более качественно и эффективно сотрудничать с профессорско-преподавательским составом в течение учебного года.