Яндекс Мессенджер – цифровые сервисы Вышки становятся удобнее

Яндекс Мессенджер – цифровые сервисы Вышки становятся удобнее

© freepik

В рамках программы ИТ-импортозамещения сотрудникам и студентам Вышки доступны отечественные сервисы коммуникаций. Команда Цифрового блока постоянно работает над повышением удобства их использования. Хорошие новости – теперь каждый сотрудник ВШЭ может прямо из Единого личного кабинета (ЕЛК) перейти к общению с коллегами в Яндекс Мессенджере. Для этого в ЕЛК добавлена новая кнопка. 

Рассказываем, как это сделать.

  • Шаг 1.

    Зайдите в ЕЛК под своей корпоративной учетной записью по ссылке https://lk.hse.ru/.

  • Шаг 2.

    В строке поиска наберите ФИО сотрудника НИУ ВШЭ.

    Также вы можете воспользоваться кнопкой «Сотрудники» в левом боковом меню, или зайти в ЕЛК по прямой ссылке на страницу поиска сотрудников https://lk.hse.ru/hr .

    Для удобства поиска коллег был оптимизирован механизм поиска сотрудника по подразделениям - теперь можно искать через подразделения, которые показываются в иерархии в левой части страницы.

  • Шаг 3.

    В окне результатов поиска откроется карточка сотрудника, в которой будет кнопка «Написать в чат». Нажмите на кнопку. Вы попадаете сразу в окно чата Яндекс Мессенджера с выбранным сотрудником.

    Яндекс Мессенджер попросит пройти авторизацию в случае, если вы не авторизованы. Обратите внимание, авторизоваться необходимо под корпоративными учетными данными НИУ ВШЭ.

  • Шаг 4.

    Общайтесь с коллегами в чате Яндекс Мессенджера.

ВАЖНО!

Базовым условием начала коммуникации с использованием Яндекс Мессенджера является выполнение каждым участником коммуникаций (и инициатором общения, и адресатом) одного из следующих действий:

- вход в веб-версию Яндекс Мессенджера на цифровом устройстве и авторизация под корпоративным аккаунтом;

- установка и запуск приложения Яндекс Мессенджера на цифровом устройстве, авторизация в приложении под корпоративным аккаунтом.

Инструкция для входа, установки приложений Яндекс Мессенджера на цифровые устройства и начала работы находится в Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.

Еще одна полезная пользовательская доработка, которую завершила команда Цифрового блока – это появление в корпоративном Яндекс Мессенджере Вышки ФИО и должности сотрудника университета. Стандартная версия сервиса содержит по умолчанию только фамилию и имя, что часто приводило к затруднению поиска и идентификации контрагента.

Пошаговая инструкция о том, как отправить сообщение сотруднику в Яндекс Мессенджере через кнопку в ЕЛК, добавлена в Базу знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ.

 

Поддержка пользователей

Чтобы получить помощь по вопросам использования цифровых сервисов университета, достаточно подать заявку на «Горячую линию НИУ ВШЭ»:

  • Через Единый личный кабинет
  • По электронной почте - пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru
  • По телефону - звоните +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 *55555.