• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

10 новых функций Webinar.ru к началу учебного года

Цифровой блок собрал 10 полезных новых функций платформы Webinar.ru, которые помогут настроить процессы обучения и работы в дистанционном формате.

Сервисы видеоконференцсвязи на российской платформе Webinar.ru широко используются в Высшей школе экономики – с их помощью преподаватели проводят лекции, семинары, организуют занятия и встречи в гибридном формате, сотрудники используют платформу для проведения конференций, рабочих встреч и совещаний. Платформа постоянно развивается, подстраивается под запросы пользователей – появляются новые сервисы, добавляется функционал, интерфейсы становятся более удобными и дружелюбными.  Мы собрали 10 полезных новых функций платформы, которые помогут настроить процессы обучения и работы в дистанционном формате.

 

1. Функция «Разделение прав участников встречи на загрузку и демонстрацию файлов». Владелец встречи может настроить уровень доступа участников на показ экрана, загрузку и демонстрацию файлов. Также появилась возможность включать и выключать демонстрацию экрана для участников во время встречи. Изучить новую функцию подробнее можно по ссылке.

 

2. Новая функция «Таймер на мероприятии» позволяет эффективно модерировать встречу.  Таймер времени - незаменимая вещь при организации мероприятий, на которых есть необходимость придерживаться определённых временных рамок. Как это работает, смотрите здесь.

 

3. Функция «Добавление файлов до вебинара». Участники встречи смогут добавлять документы в файловое хранилище платформы и управлять ими в ходе встречи. Документы, таблицы, презентации, видео – теперь можно поделиться контентом с участниками мероприятия. Как это сделать – читайте по ссылке.

 

4. Функция «Зал ожидания». Принимаете экзамены, зачеты или защиту проектов дистанционно? Новые возможности по настройке зала ожидания помогут регулировать доступ участников и выбирать момент входа: запустить сразу всю группу или приглашать по одному студенту в экзаменационную комнату. Новая настройка позволяет администратору мероприятия решать, кого из участников и в какой момент пустить на мероприятие. "Зал ожидания" можно включить как до начала, так и в уже идущем вебинаре или встрече. Более подробно с новой функций можно ознакомиться здесь.

При активации настройки студент попадает в «Зал ожидания» и будет находиться там, пока модератор встречи не разрешит ему войти.

5. «Отправка записи и материалов после мероприятия» – функция позволяет отправить запись и материалы встречи участникам прямо из вебинарной комнаты, нажав на кнопку «Рассылка участникам». Модератор может выбрать пользователей для рассылки, а также ввести тему и дополнительный текст. Как это сделать, узнайте по ссылке.

 

6. Еще одна новая функция – «Заметки и результаты встречи». Появилась возможность фиксировать цели и результаты встречи, вопросы к спикерам и другую полезную информацию. После мероприятия результаты будут отправлены автоматически всем зарегистрированным на встречу или авторизованным на платформе Webinar. Заметка также будет доступна в записи мероприятия. Узнайте подробнее о новых возможностях по ссылке .

 

7. Функция «Открепление чата». Теперь, во время демонстрации рабочего стола, вы можете отслеживать активность в чате и отвечать на вопросы, возникающие по ходу встречи. Для этого достаточно открепить чат мероприятия и поместить его рядом с демонстрируемым окном или вынести на другой монитор. Подробная инструкция здесь.

 

8. Расширенная статистика – с новой функцией «Выгрузка XLS-файла со статистикой» появилась возможность скачивать расширенную информацию о мероприятии в форматах .PDF и .XLS на странице завершенного мероприятия. Теперь можно выгрузить данные об участниках встречи, сеансах входов, источниках переходов и даже географию подключений – всего более 25 параметров статистики, в том числе можно проанализировать % присутствия на лекции каждого студента. Пошаговую инструкцию по выгрузке статистики и новым возможностям читайте по ссылке.

 

9. Функция «Создание серии вебинаров» позволяет планировать повторяющиеся мероприятия  с постоянной ссылкой на несколько месяцев вперед. При этом, например, преподаватель может определить периодичность встреч в настройках, а студентов пригласить сразу на серию лекций. Как это сделать – читайте в инструкции.

 

10. Новая функция «Переименовать участника». Теперь есть возможность переименовать участника вашего мероприятия если он, например, подключился с ошибкой в имени или фамилии.  Функция доступна только Владельцу мероприятия, администраторам и ведущим модераторам. Для участников данная опция недоступна. Как воспользоваться функцией - смотрите по ссылке.

Поддержка пользователей платформы Webinar.ru

Все сотрудники НИУ ВШЭ могут использовать корпоративный тариф платформы Webinar.ru. Для подключения к корпоративному тарифу и решения проблем и вопросов, связанных с использованием сервисов платформы, необходимо обратиться в Цифровой блок любым удобным способом:

По телефону

Звоните по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7(495)772-95-90 *55555. Внутри корпоративной сети ВШЭ достаточно набрать 55555.

Через Единый личный кабинет

Обращайтесь через кнопку Горячая линия Вышки, выбрав поддержку по Webinar.

Через электронную почту

Пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru.

Операторы Горячей линии работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени, обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Помощь технического специалиста платформы Webinar.ru

Получить консультацию технического специалиста Webinar можно даже во время проведения онлайн-встречи. Для этого наберите в чате вебинара команду @support и получите обратную связь в течение 5 минут. Данная функция доступна организаторам вебинара, а также участникам с правами «администратор» и «ведущий». Кроме того, можно позвонить по номерам +7 800-551-04-69 доб. 2, + 7 495 118 44 44, доб. 2, или написать о проблеме на почту support@webinar.ru. Служба технической поддержки платформы Webinar работает круглосуточно.

Ссылки на обучающие онлайн-курсы 

Как проводить онлайн-обучения на платформе Webinar.ru

Как проводить внутренние встречи с коллегами, заседания кафедр, совещания и ректораты

Как проводить и принимать экзамены онлайн на Webinar.ru

Как проводить дни открытых дверей, конференции и другие мероприятия онлайн