• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

5 полезных инструментов Webinar.ru для преподавателей и сотрудников

Рассказываем о том, как ими пользоваться

© freepik

© freepik

В связи с окончанием срока действия корпоративной лицензии MS Teams 1 октября 2022 года Вышка напоминает о том, что для организации и проведения дистанционных занятий и встреч доступны российские сервисы Яндекс.Телемост и Webinar.ru. Для того, чтобы процесс преподавания, обучения и проведения онлайн-мероприятий был максимально комфортным, Цифровой блок подготовил список полезных инструментов Webinar.ru, которые могут пригодиться преподавателям и сотрудникам университета.

Автоматическая запись вебинара

Не все знают о том, что онлайн-встречи/мероприятия Webinar.ru автоматически записываются и сохраняются в аккаунте/личном кабинете организатора. Для того, чтобы начать запись встречи дополнительных действий не требуется. После завершения мероприятия можно поделиться записью и установить пароль для управления просмотрами. Платформа также предусматривает возможность конвертировать запись и скачать её. Подробнее узнать о том, как получить, отредактировать, удалить или настроить права доступа к записи вебинара можно по ссылке. Во избежание переполнения хранилища и блокировки возможности записи мероприятий на платформе Webinar.ru, необходимо сохранять файлы и записи мероприятий на локальный носитель и/или опубликовать на RuTube/vk.com и далее удалить с платформы. Сохранить запись на локальный носитель можно по следующей инструкции.

Помощь технического специалиста

Получить консультацию технического специалиста Webinar.ru. можно даже во время проведения онлайн-встречи. Для этого наберите в чате вебинара команду @support и получите обратную связь в течение 5 минут. Данная функция доступна организаторам вебинара, а также участникам с правами «администратор» и «ведущий». Кроме того, можно позвонить по номеру 8 800 551-04-69 или написать о проблеме на почту support@webinar.ru. Цифровой блок также принимает обращения преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ по вопросам работы с онлайн-платформой. Обратиться за помощью можно любым удобным способом.

  • По телефону

Звоните по телефону +7 (495) 625-50-15 или многоканальному номеру +7(495)772-95-90 *55555. Внутри корпоративной сети ВШЭ достаточно набрать 55555.

  • Через Единый личный кабинет

Обращайтесь через кнопку Горячая линия Вышки, выбрав поддержку по системе Webinar

  • Через электронную почту

Пишите на адрес электронной почты digital@hse.ru.

Специалисты работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени. Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.

Постоянная встреча

Данная функция будет полезна тем сотрудникам, которые проводят регулярные онлайн-собрания или дистанционные еженедельные совещания. Благодаря ей можно создать встречу, которая будет доступна по единой ссылке и не будет требовать повторного запуска и остановки. Такое решение избавит от необходимости каждый раз создавать новую ссылку на мероприятие и заново рассылать приглашения его участникам. Подробная инструкция о том, как создавать постоянные встречи доступна по ссылке. Обратите внимание, что на сегодняшний день запись в постоянной встрече не ведется, эта возможность будет добавлена позднее.

Контроль вовлеченности слушателей

Инструмент «Контроль присутствия» будет полезен в первую очередь преподавателям. Он помогает понять, кто из участников внимательно смотрит онлайн-собрание. Доступ к запуску инструмента имеют администраторы и модераторы вебинара. Кроме того, данный инструмент собирает статистику по количеству «подтверждений» присутствия в конкретный момент времени. После завершения мероприятия можно скачать Excel-файл со статистикой вовлеченности каждого участника встречи. Чтобы подключить данную функцию оставьте заявку. Узнать подробную информацию о том, как настроить и запустить «Контроль присутствия» можно здесь.

Инструменты рисования

Визуализировать информацию во время проведения вебинара можно в онлайн-режиме, воспользовавшись функцией «Инструменты рисования». Данный инструмент позволяет рисовать не только на специальной доске, но и на слайдах и документах. Исходные изображения при этом не заменяются/остаются доступными. Подробнее о том, как можно загрузить файлы в вебинар, можно прочитать по ссылке . Информация об инструментах для рисования и о том, как получить доступ к рисункам после мероприятия доступна по ссылке.

Полезные ссылки для работы с Webinar.ru

Более подробно с инструкциями и полезными ссылками для работы с Webinar.ru можно ознакомиться в Базе знаний пользователей цифровых сервисов НИУ ВШЭ (Вышка.Digital Smart Knowledge). Цифровой блок дополняет Базу знаний по мере необходимости и актуализирует информацию.

Оценка качества и удобства работы на платформе Webinar.ru

Вы можете оценить качество и удобство работы на платформе Webinar.ru. Примите участие в опросе и ваши ответы будут обработаны и переданы команде платформы Webinar.ru с целью организации и проведения работ по повышению качества предоставляемых услуг. Опрос анонимный.

Остались вопросы или есть предложения? Свяжитесь с нами через электронную почту digital@hse.ru.