ЕЛК переходит на инсорс
Любой студент, преподаватель или административный сотрудник университета знаком с Единым личным кабинетом (SmartPoint). ЕЛК или SmartPoint – это цифровая экосистема НИУ ВШЭ, интеллектуальная среда взаимодействия пользователей. Доступ в Единый личный кабинет есть у всех «вышкинцев» во всех кампусах, и осуществляется при помощи корпоративных логина и пароля.
С момента создания Единого личного кабинета система поддерживалась Высшей школой экономики в сотрудничестве с командой системного интегратора, которая осуществляла всю работу по изменениям сервиса. С 1 сентября 2022 года Цифровой блок НИУ ВШЭ осуществляет поддержку и развитие системы внутренними ресурсами.
Что это значит для Университета?
Теперь команда Цифрового блока НИУ ВШЭ развивает, поддерживает и улучшает работу Единого личного кабинета своими ресурсами. Специалисты Управления интеграционных решений имеют полный доступ для своевременного и быстрого внесения необходимых изменений и обновлений сервиса.
Что это значит для пользователей Единого личного кабинета?
Для пользователей это значит, что их запросы будут исполняться эффективнее и быстрее. Путь от получения обращения пользователя по доработкам функционала системы, проблемам, ошибкам до предоставления нового решения сократился на целое звено.
Что нового?
В ЕЛК постепенно добавляются дополнительные возможности и сервисы для удобства сотрудников и студентов, например сервис «Дни рождения».
Любой пользователь, который указал дату рождения в ЕЛК, получит поздравление от Вышки. Кроме того, каждый пользователь сможет подписаться на уведомления о дне рождения коллеги, чтобы не забыть поздравить его лично. (Подробнее, о том, как это сделать, можно прочитать в инструкции).
В расширенном варианте сервиса возможно даже одним кликом подписаться на дни рождения всех коллег своего подразделения, что будет удобно для руководителей и секретарей.
А какие планы?
По словам аналитика отдела Валерия Золотарева, Единый личный кабинет был задуман и планировался как одна из центральных экосистем, базирующихся вокруг пользователей (сотрудников, студентов университета), в первую очередь, будет продолжать реализовывать агрегирующие функции всех сервисов и систем, которые используются в НИУ ВШЭ.
Золотарев Валерий Андреевич
Аналитик Отдела автоматизации единого информационного пространства
Сейчас у Вышки есть множество планов по развитию ЕЛК, в первую очередь направленных на повышение удобства работы и учебы в университете. В частности, планируется существенно расширить перечень сервисов для сотрудников и студентов, сделать понятнее и удобнее интерфейс системы, увеличить скорость работы, отказоустойчивость и безопасность. Единый личный кабинет — это «живая» система, находящаяся в постоянном развитии, участником которой является каждый сотрудник университета.
Идеи и предложения по улучшению нового Единого личного кабинета можно направлять по адресу digital@hse.ru или с использованием формы обратной связи в ЕЛК. Сервис доступен по ссылке lk.hse.ru.