Пропуск на машину?

Какие еще возможности предоставляет новая система управления разовыми пропусками

Пропуск на машину?

© iStock

НИУ ВШЭ – вуз с более, чем 50 тысячами студентов и 8 тысячами сотрудников, через проходные которого каждый день входят и выходят тысячи человек: студенты, преподаватели, сотрудники, партнеры и гости. И каждому из нас хотя бы раз приходилось оформлять гостевой пропуск. 

Для обеспечения удобного и быстрого заказа пропусков в Вышку в июне 2022 года была запущена новая система управления разовыми пропусками, которая, в отличие от старой системы, разработанной в 2009 году, является более современной, удобной и гибкой как для пользователей, так и для разработчиков.

Новая система имеет простой интуитивно понятный интерфейс, в котором каждый штатный сотрудник может заказать, повторить или отменить разовый пропуск. Также в личном кабинете системы есть инструкции по оформлению пропуска и возможность обратиться в техническую службу поддержки.

Система разработана на платформе 1С и интегрирована с 1С:ЗиК.

Для разработчиков главным преимуществом нового решения является простота и открытость для изменения конфигурации и внесения обновлений новой системы, что в свою очередь обеспечивает быстроту внедрения нового функционала, а также упрощает требования к интеграции.

Об этапности разработки, внедрении и планах развития новой системы рассказал начальник Отдела цифровых проектных решений Евгений Курличенко.

Курличенко Евгений Владимирович
Начальник Отдела цифровых проектных решений

На 1 этапе работ стояла цель сделать систему, которая по функционалу была бы аналогична уже существующей, но соответствовала бы всем современным требованиям построения информационных систем, а именно, имела современный интерфейс, в соответствии с дизайн-системой, с возможностью, например, подставления необходимых данных гостя в шаблоны, и не имела бы такого количества проблем с доступом к системе. 1 этап касался оформления разовых пропусков и на данный момент внедрен, протестирован и успешно работает уже с начала лета.

На 2 этапе будет реализована возможность заказа временных пропусков (которые выдаются сотруднику до принятия в штат), групповых пропусков (для прихода, например, экскурсионной группы), материальных пропусков, а также пропусков на парковку для гостей. Этап планируется реализовать к концу 2022 года.

 


 

На этом команда отдела Цифровых проектных решений не собирается останавливаться - следующим 3 этапом планируется поиск решений по дальнейшему усовершенствованию существующего функционала, в том числе, на основе пожеланий пользователей и функционального заказчика системы.

 По вопросам, предложениям по работе системы, а также за помощью необходимо обращаться: