Подать заявление на материальную помощь теперь можно в ЕЛК
В SmartPoint (Едином личном кабинете) запущен новый сервис подачи заявлений на материальную помощь. Сервис расположен в разделе Административные сервисы / Социальные сервисы (для работников). Инициатива автоматизации процесса подачи заявлений принадлежит Управлению социальной сферы, а разработчиком выступило Управление интеграционных решений. Сейчас сотрудники московского кампуса Вышки и их родственники могут подать заявление в электронном виде, не тратя времени на бумажное оформление и согласование документов – все документы рассматриваются оперативно в электронном виде.
Направления, по которым можно подать заявление:
- по рождению ребенка;
- по смерти работника НИУ ВШЭ;
- по смерти близкого родственника;
- в связи с тяжелым материальным положением, вызванным необходимостью оплаты медицинских услуг.
Шаги по подаче заявления:
-
1 шаг. Распечатать
-
2 шаг. Заполнить
-
3 шаг. Приложить скан заявления и сканы документов, подтверждающих возникновение основания для обращения за предоставлением материальной помощи
-
4 шаг. Отправить заявку. Форма заявки имеет необходимые комментарии по правильному её заполнению
Статус о выполнении заявки и важные сообщения заявитель получит на свою электронную почту, а более полная информация по получению материальной помощи доступна в Регламенте предоставления материальной помощи работникам НИУ ВШЭ. В планах – расширение сервиса на все кампусы университета и разработка специального сервиса подачи заявлений на материальную помощь для работников-инвалидов.