Какие новые социальные сервисы доступны пользователям НИУ ВШЭ
Управление интеграционных решений Цифрового блока по просьбе Управления социальной сферы НИУ ВШЭ разработало и запустило ряд важных сервисов для пользователей:
- Заявку на вакцинацию от COVID-19
- Заявку на тестирование на COVID-19 методом ПЦР
- Запись на выездной медицинский осмотр
К слову, все сервисы доступны в SmartPoint (Едином личном кабинете, ЕЛК), многие данные о пользователях подтягиваются в Заявки автоматически. В большинстве случаев им необходимо ввести вручную только дату и время.
Также сервисы дают возможность скачать необходимые по законодательству документы, чтобы распечатать, заполнить и предоставить их, например, «Согласие на обработку персональных данных пациента», «Анкета и Согласие на вакцинацию» и другие. Кроме этого, для удобства пользователей разработчики опубликовали даже «Образцы заполнений».
В планах – расширение сервисов и увеличение охвата:
- Внедрение Заявки на материальную помощь для разных категорий пользователей совместно с Управлением персонала.
- Начата работа по построению архитектуры, чтобы сервисами мог пользоваться не только московский кампус, но и филиалы Высшей школы экономики.
Шелест Сергей Николаевич
Начальник Управления интеграционных решений
«У людей есть запрос на эти сервисы, а именно, чтобы они могли решать важные социальные вопросы без отрыва от производства, то есть, например, прийти в Вышку, сделать прививку и дальше спокойно работать. Я горжусь своими сотрудниками, которые в очередной раз за два-три дня в режиме AdHoc обеспечили предоставление услуг в электронном виде. Для нас это уже стандартная ситуация, когда за короткий срок мы делаем качественные компактные сервисы»
БОЛЬШЕ О НОВЫХ РЕЛИЗАХ ЦИФРОВОГО БЛОКА – В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ ВЫШКА.DIGITAL INSIGHT
Шелест Сергей Николаевич
Управление интеграционных решений: Начальник управления