Какие новые социальные сервисы доступны пользователям НИУ ВШЭ

Какие новые социальные сервисы доступны пользователям НИУ ВШЭ

© iStock

 

Управление интеграционных решений Цифрового блока по просьбе Управления социальной сферы НИУ ВШЭ разработало и запустило ряд важных сервисов для пользователей:

К слову, все сервисы доступны в SmartPoint (Едином личном кабинете, ЕЛК), многие данные о пользователях подтягиваются в Заявки автоматически. В большинстве случаев им необходимо ввести вручную только дату и время.

Также сервисы дают возможность скачать необходимые по законодательству документы, чтобы распечатать, заполнить и предоставить их, например, «Согласие на обработку персональных данных пациента», «Анкета и Согласие на вакцинацию» и другие. Кроме этого, для удобства пользователей разработчики опубликовали даже «Образцы заполнений».

В планах – расширение сервисов и увеличение охвата:

  • Внедрение Заявки на материальную помощь для разных категорий пользователей совместно с Управлением персонала.
  • Начата работа по построению архитектуры, чтобы сервисами мог пользоваться не только московский кампус, но и филиалы Высшей школы экономики.

Шелест Сергей Николаевич
Начальник Управления интеграционных решений

«У людей есть запрос на эти сервисы, а именно, чтобы они могли решать важные социальные вопросы без отрыва от производства, то есть, например, прийти в Вышку, сделать прививку и дальше спокойно работать. Я горжусь своими сотрудниками, которые в очередной раз за два-три дня в режиме AdHoc обеспечили предоставление услуг в электронном виде. Для нас это уже стандартная ситуация, когда за короткий срок мы делаем качественные компактные сервисы»

 

БОЛЬШЕ О НОВЫХ РЕЛИЗАХ ЦИФРОВОГО БЛОКА – В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ  ВЫШКА.DIGITAL INSIGHT