Цифровой блок проведет вебинары по работе в СЭД для сотрудников
С 16 ноября в течение двух месяцев для сотрудников, использующих в работе систему документационного обеспечения управления (СДОУ), пройдет обучающий курс, где расскажут о функционале и ключевых процессах новой системы электронного документооборота (СЭД) на базе 1С. Переход на нее произойдет 15 февраля 2021 года.

Задача СЭД – стать платформой для автоматизации и развития документооборота Высшей школы экономики и оптимизировать процессы работы с документами в будущем.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке. После регистрации можно выбрать темы, которые необходимы для выполнения задач.
Онлайн-обучение пройдет на площадке MS Teams. В рамках вебинаров будет проводиться демонстрация системы, поэтому рекомендуется использовать устройства с большим экраном (компьютер, ноутбук, планшет).
Если у Вас возникнут вопросы по установке и подключению в MS Teams, обратитесь в службу техподдержки в разделе «Горячая линия Вышки» SmartPoint ( Единого личного кабинета).
Дата
9 ноября, 2020 г.
Автор
В статье упомянуты