Если появились трудности с авторизацией
Если вы авторизовали номер телефона в ЕЛК
В воскресенье вам пришла SMS с новым паролем. Если вы вводили новый пароль самостоятельно, пожалуйста, попробуйте скопировать пароль из SMS, а не вводить вручную. Если после этого пароль все равно не подходит, просим воспользоваться следующим алгоритмом, который действует для неавторизованных пользователей, которые актуализировали номер телефона в ЕЛК:
- Зайдите на сайт https://lk.hse.ru/ В окне личного кабинета найдите кнопку «Восстановить пароль».
- Заполните необходимые данные в форме. В строке E-mail укажите корпоративную почту, в строке «Дата рождения» укажите дату вашего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ, в строке «Номер телефона» укажите свой номер телефона, указанный в ЕЛК ранее в формате +XXXXXXXXXX (количество цифр в регистре не ограничено).
- На указанный номер телефона придет код доступа. Пожалуйста, введите его в соответствующее поле.
- После ввода кода подтверждения логин и пароль от личного кабинета и других цифровых систем НИУ ВШЭ придет вам на мобильный телефон в течение 15-60 минут.
Если номер телефона не был авторизован в ЕЛК
(вы не указали телефон в ЕЛК до 26.09.20). Вход осуществляется по временному паролю
Если номер телефона не был актуализирован в ЕЛК, то формат паролей следующий:
- Для студентов: Edu+ЦИФРЫ студенческого билета,
- Для лицеистов: Edu+ДДММГГГГ (вводить без точек)
- Для слушателей программ ДПО: Edu+ДДММГГГГ (вводить без точек)
Важно!
- Каждому студенту, слушателю программ ДПО или лицеисту необходимо актуализировать номер телефона в ЕЛК в разделе «Личные данные». Подробная инструкцию по актуализации номера по ссылке.
- Каждый студент, слушатель ДПО-программ или лицеист имеет возможность сменить пароль при необходимости/желании. Для смены пароля воспользуйтесь инструкцией.