• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статистика обращений на «Горячую линию» теперь доступна онлайн

Дашборд легко настраивается и доступен преподавателям и сотрудникам

Статистика обращений на «Горячую линию» теперь доступна онлайн

Интерактивный дашборд с результатами анализа данных по обращениям, поступающим на «Горячую линию» Вышки, стал доступен для использования. Он заменит ежедневные рассылки статистики руководителям по электронной почте.

Посмотреть статистику и оценить интерактивный дашборд можно по ссылке (см. раздел «Обращения на Горячую линию»). В дашборде также доступна статистика использования сотрудниками Вышки сервисов дистанционного обучения Zoom, MS Teams и Webinar. Доступ к статистике есть у преподавателей и сотрудников университета. Для использования дашборда нужно авторизоваться при помощи корпоративного логина и пароля.

«Изначально дашборд был разработан как удобный инструмент для анализа и визуализации данных, — объясняет Виктор Скороход, ведущий аналитик Отдела моделирования и анализа больших данных. — Сейчас это интуитивно понятный и удобный в использовании интерфейс, открытый источник данных о работе «Горячей линии» не только для ИТ-специалистов университета, но и для пользователей сервисов службы поддержки — преподавателей и сотрудников».

Один из плюсов дашборда — простота настройки. Пользователь может сам задать параметры просмотра виджетов по отдельным показателям. При помощи дашборда можно:

Получить общую картину по статистике обращений

Отфильтровать данные по выбранному параметру

Узнать о среднем времени, затраченном на помощь по обращениям

Измаилян Татевик Суриковна
менеджер отдела цифрового стратегического развития и партнерства Дирекции по обеспечению цифровой трансформации

Раньше данные аккумулировались вручную. Для анализа данных поступающих и решенных обращений мы рассчитывали их количество отдельно по каждому из критериев, представленных сейчас в дашборде, рассчитывали среднее время, затраченное на решение заявок пользователей, и формировали сводный отчет в текстовом виде. Дашборд автоматизирует все эти процессы.