Введена в опытную эксплуатацию система управления взаимодействием с контрагентами – заказать подключение можно в Едином личном кабинете


© Коллекция Essentials/ iStock

Не секрет, что в динамично меняющемся информационном пространстве современного мира всегда существует острая необходимость не только вести учет контрагентов, с которыми работает Ваше подразделение, но и иметь быстрый и легкий доступ ко всем данным, включая переписку или регистрацию звонков.

Управление развития информационных технологий НИУ ВШЭ разработало и внедрило систему управления взаимодействием с контрагентами «CRM: Управление контрагентами». Данное решение позволяет вести общую для подразделения стандартизированную базу контактов (контрагентов и клиентов), хранить и получать доступ ко всем взаимодействиям с контактами, не тратя время на поиск среди огромного количества электронных писем, записей в Excel-таблицах и других разрозненных источниках. Доступ к  функционалу обеспечивается в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира. Самые продвинутые и мобильные пользователи смогут использовать мобильное приложение для доступа к своим данным.

В качестве иллюстрации возможного использования системы старший директор по ИТ Вышки Андрей Шевцов рассказал про опыт блока ИТ. Блок ИТ взаимодействует с сотнями компаний, поставляющих оборудование и услуги в области ИТ. При этом информация об организациях, их компетенциях, истории взаимодействия с ними, а также конкретные контактные данные менеджеров и инженеров внутри этих организаций чаще всего были сосредоточены в головах конкретных специалистов блока ИТ. Это затрудняет как поиск необходимой информации о конкретных компаниях, так и взаимодействие с ними по смежным направлениям. Теперь все необходимые данные о контрагентах сохраняются и доступны в режиме онлайн всем работникам блока ИТ. Также использование системы позволяет сокращать время подготовки к проведению закупочных процедур – можно быстро составлять запросы к поставщикам, фиксировать некорректные действия компаний или их нахождение в федеральных черных списках.

Отдельное место в системе занимает функциональный блок взаимодействия с клиентом. Интеграция с почтовым клиентом Microsoft Outlook позволяет двумя щелчками кнопки мыши настроить удобное хранение всей переписки с организацией или отдельным сотрудником. CRM система позволяет создать задачу, встречу, звонок, сформировать электронное письмо и разослать его контрагентам с запросом коммерческого предложения. Все эти действия навсегда останутся в истории взаимодействия с контрагентом или его сотрудником и избавят от большого количества разрозненных источников информации и утомительного процесса поиска необходимых данных.

К системе может подключиться любое подразделение НИУ ВШЭ любого кампуса. Работники Управления развития ИТ сделают необходимые настройки для заинтересованных подразделений и предоставят доступ их работникам.

Для того, чтобы получить доступ к CRM системе, необходимо оставить заявку в Едином личном кабинете в разделе «Программное обеспечение», кнопка «Установить на рабочий ПК», далее выбрать систему «CRM:Управление контрагентами».