• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

СДОУ и его новые возможности

Дирекция информационных технологий произвела доработку функционала СДОУ.

Для удобства пользователей, работающих в СДОУ с договорами ГПХ на работы/услуги, реализован функционал создания договора по образцу – по договору с тем же физическим лицом, ранее созданному в системе. Кроме того, в СДОУ реализовано автоматическое заполнение не только файлов договоров, но  и приложений  к договорам значениями полей из регистрационной карточки договора, что значительно сокращает временные затраты при создании повторяющихся договоров.

Также теперь система СДОУ помогает пользователям осуществлять контроль соответствия суммы по договорам ГПХ на работы/услуги выбранному пункту Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд НИУ ВШЭ, информируя пользователя о неверно введенных данных в систему (например, по п.п. 24 п. 12.8.1. система не позволит указать сумму договора более 150 000 рублей).

Еще одним улучшением СДОУ стало установление единого порядка внесения QR-кода для всех типов документов: добавление QR-кода в файл документа теперь будет осуществляться после отправки документа по жизненному циклу (выполнение действия «Отправить документ по ЖЦ»), для последующего автоматического прикрепления к карточке документа скан-копии его оригинала.

Через некоторое время в системе СДОУ появится механизм, который дает возможность пользователю создавать документы (приказ, служебная записка и другие) на основе актуальных утвержденных типовых форм. Этот механизм позволит сократить число согласующих лиц (например, Управление делами больше не участвует в процессе согласования). При этом, согласующим лицам, в свою очередь, не понадобится осуществлять проверку всего документа, ограничившись проверкой только ключевых полей.

Подробную и актуальную информацию о функционале системы Вы всегда можете получить в системе помощи, которая вызывается из СДОУ по кнопке "?" или в разделе Основные корпоративные системы на странице Дирекции информационных технологий.