• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Сервисная служба Дирекции информационных технологий увеличивает количество каналов обращения пользователей НИУ ВШЭ

Уважаемые коллеги!

В целях повышения качества обслуживания, Сервисная служба Дирекции информационных технологий увеличивает количество каналов обращения пользователей НИУ ВШЭ.

Теперь обратиться в Сервисную службу ДИТ можно не только отправив письмо на адрес 22222@hse.ru или позвонив по привычному телефону 22222, но и с использованием мобильных приложений WhatsApp и Viber (подключите в контакты номер +7(915) 363-3503), а также позвонив или отправив SMS/MMS на телефонный номер + 7(915) 363-3503.

Используя новые каналы связи, Вы можете получить поддержку даже тогда, когда у Вас не работает компьютер, вычислительная сеть и стационарный телефон. Также WhatsApp и Viber позволят Вам отправить заявку в ДИТ в формате мультимедиа (фото, видео, звукозапись).

Внедрение современных сервисов приема-передачи мгновенных сообщений позволит Сервисной службе ДИТ более оперативно обрабатывать Ваши обращения!

Как и прежде, сообщения принимаются круглосуточно, а прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений осуществляются в рабочие дни с 9:30 до 18:00.

В ряде случаев, когда необходима идентификация заявителя или заполнение специальных форм,  может потребоваться использование привычных коммуникаций, например, направление письма с корпоративного адреса электронной почты.

 

С уважением,
Ваша Сервисная служба ДИТ
сайт Дирекции ИТ it.hse.ru
сайт Управления развития ИТ itd.hse.ru
сайт Вышка-BPM bpm.hse.ru