Введен в опытную эксплуатацию сервис электронных ведомостей 2.0
Новая версия СЭВ 2.0 предлагает значительные улучшения в удобстве и скорости работы, а также несколько новых полезных пользовательских функций: улучшена процедура назначения пользовательских ролей, что должно существенно сократить ошибки доступа, появилась возможность настроить последовательность отображения и видимость столбцов таблиц, у менеджеров департаментов появилась возможность работать с объединенной ведомостью, ранее такая возможность была только у преподавателей, добавлена функция отобразить только неподписанные ведомости.
Кроме этого, новая версия позволит более оперативно внедрять улучшения и осуществлять техподдержку, благодаря чему пользователи получат более качественный сервис.
Сервис электронных ведомостей - компонент цифровой экосистемы НИУ ВШЭ, реализующий возможности учета, хранения и обработки результатов промежуточной аттестации обучающихся. Сервис позволяет отказаться от использования бумажных ведомостей, обмен данными между преподавателем, менеджерами образовательных программ и департаментамов осуществляется в онлайн формате, при этом защита информации обеспечивается использованием простой цифровой подписи на этапах формирования и утверждения документов. Узнать больше о сервисе можно здесь.