• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сетевые сервисы


Интегрированная информационно-вычислительная сеть (ИИВС) московского кампуса представляет собой единую объединенную корпоративную локально-вычислительных сеть, которая объединяет сети зданий НИУ ВШЭ. ИВВС построена на современном высокопроизводительном оборудовании и обслуживает более 12 000 портов уровня доступа. Серверная инфраструктура распределена между 4-м основными центрами обработки данных. В серверной инфраструктуре используются в основном высокопроизводительные блейд-серверы НР виртуализованные с помощью облачных технологий VMWare и Microsoft, процент виртуализации составляет более 95%. Общее число серверов используемых для работы корпоративных информационных систем и выделенные для деятельности подразделений – более 350. Наблюдение и контроль за состоянием ИИВС осуществляется единой системой мониторинга, в настоящее время контролируются 911 значений параметров инфраструктуры и программных сервисов,  в т.ч. основные параметры программной инфраструктуры корпоративных информационных систем.
ИИВС представляет своим пользователям следующие сервисы:

  • корпоративная почта;
  • объединенная система коммуникаций Lync;
  • домены рабочих станций сотрудников;
  • домены компьютерных классов;
  • серверы приложений в подразделениях;
  • файловые серверы и хранение данных;
  • беспроводные сети;
  • IP-телефония.

 

Все заявки в Дирекцию инофрмационных технологий (кроме Заявки на изменение пароля) должны направляться ТОЛЬКО со внутренних адресов корпоративной почты НИУ ВШЭ по адресу: 22222@hse.ru.  

Внимание! Для выделения сервера требуется направить служебную записку с указанием цели выделения сервера на имя директора по ИТ Щербакова О.М., приложить заявку на выделение сервера.

  •   Заявка на выделение сервера                                                                              (Outlook 20**)      Excel (20**)



Для типовых обращений в службу поддержки сетевых сервисов используйте, пожалуйста, ниже приведенные формы заявок:

 Корпоративная почта:

Внимание! После заведения почтового ящика, ваша почта доступна по ссылке: mail2.hse.ru, даже вне сети НИУ ВШЭ. Предварительно ознакомьтесь с Регламентом использования корпоративной электронной почтовой системы.

Заявки по работам в корпоративной электронной почте размещены в соответствующем разделе.

          (Изменение пароля доступа к почтовому ящику может быть произведено ТОЛЬКО со внутренних адресов НИУ ВШЭ по адресу cpsw@hse.ru . Самостоятельно cменить пароль пользователя корпоративной почты ВШЭ можно:
1) выполняя действия по Инструкция по смене пароля пользователя в домене, но только при выполнении следующих условий: Действия производятся на компьютере, входящем в домен + Вы знаете свой пароль, который хотите изменить, 
2) после входа в Outlook Web Access (OWA), выполняя действия по Инструкция по смене пароля Outlook через OWA

Полный набор инструкций для работы с корпоративной почтой.



Файловый доступ

1. WEB-доступ:  обмен файлами объемом до  100  Мб посредством передачи ссылки на файл. 

- позволяет отправлять адресату не сам файл, а ссылку на него, по которой адресат сам загружает себе данные.

Отправка/получение файлов и ссылок на них доступны как внутри сети ВШЭ, так и из-за ее пределов, через интернет.
Авторизация на странице не требуется. Файл хранится 48 часов, после чего удаляется автоматически.

 Адрес для обмена файлами: http://share.hse.ru  

2. Файловый доступ (внутри сети ВШЭ):   предоставляется к ресурсам на внутренних серверах в сети НИУ ВШЭ по заявке от подразделения.


Система антиспам-защиты "Sophos"


Сервера и IP:

  • Заявка на выделение IP-адреса и/или внесение записи в DNS                                Outlook (20**), Excel (20**)

 



Информационная вычислительная сеть (ИВС):

  • Заявка на подключение ПК/принтера пользователя к ИВС                                       Outlook (20**), Excel (20**)
  • Заявка на реализацию требования к ИВС                                                                Outlook (20**), Excel (20**)
  • Заявка на устранение ошибки в ИВС                                                                       Outlook (20**), Excel (20**)


Беспроводные сети Wi-Fi:

  •  Заявка на подключение к беспроводной сети Wi-Fi                                                Outlook (20**),  Excel (20**)

С инструкциями по самостоятельной настройке подключения к беспроводной сети и эл.почте НИУ ВШЭ вы можете ознакомиться тут.



 По прочим вопросам функционирования сетевых сервисов, таких как:

  1. Корпоративная почта,
  2. Домены рабочих станций сотрудников,
  3. Домены компьютерных классов,
  4. Серверы приложений в подразделениях,
  5. Файловые серверы и хранение данных,
  6. Резервирование данных,
  7. Беспроводные сети,
  8. Корпоративная телефония,
  9. Мобильная корпоративная связь 

- обращайтесь в Службу поддержки 22222. Ваше обращение будет зарегистрировано, а его выполнение проконтролировано. Уведомления о регистрации и последующем исполнении заявки поступят инициатору на его корпоративный почтовый адрес, указанный в обращении.

 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!