• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информация для сотрудников учебных офисов

  1. КАК ВОЙТИ В СТУДЕНЧЕСКУЮ ПОЧТУ?

  2. КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

  3. ЧТО ТАКОЕ ИМЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

  4. КАКОЙ ПАРОЛЬ ЗАДАЕТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ ПРИ СОЗДАНИИ НОВЫХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАРОЛЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

  5. ПОЧЕМУ СТУДЕНТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В СВОЙ ЯЩИК СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

  6. КАК СОТРУДНИКИ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ МОГУТ ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДОСТУПА К ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ ВШЭ?

  7. КАК СОТРУДНИКИ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ МОГУТ ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ НАЧАТЬ РАБОТУ С СЕРВИСОМ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ ВШЭ?

  8. ПОЧЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ СЕРВИС LiveEdu НА СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОЧТА?

  9. ПОЧЕМУ НЕТ ОБЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМАХ LMS И СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОЧТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ?

  10. ПОЧЕМУ НЕ ПОДХОДЯТ ПАРОЛИ СЕРВИСА LMS К СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЕ И НА ОБОРОТ?

  11. ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ СЕРВИСА СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ СТУДЕНТАМ И РАБОТНИКАМ УЧЕБНЫХ ЧАСТЕЙ?

  12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА


ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСОМ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ

Краткая инструкция пользователя АСАВ, модуль Студенческая почта.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАНЯТИЯ О РАБОТЕ СЕРВИСА СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ, ДЛЯ СОТРУДНИКОВ УЧЕБНЫХ ЧАСТЕЙ (от 01.11.2013г.)

Презентация о работе с сервисом Студенческой почты, для сотрудников учебных частей от 01.11.2013г.

 



КАК ВОЙТИ В СТУДЕНЧЕСКУЮ ПОЧТУ?

Для начала работы с сервисом Студенческой почты ВШЭ, необходимо перейти по одной из ссылок:



КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

Для создания ящиков Студенческой почты Сотруднику учебной части необходимо ознакомиться с инструкцией: Краткая инструкция пользователя АСАВ, модуль Студенческая почта.

Внимание!

  •   Если у студентов в АСАВ не заполнено поле Номер студенческого билета, то адреса Студенческой почты для этих студентов не будут созданы!
  •   Переименование почтовых ящиков сервиса Студенческой почты по просьбе студентов не допускается!


     

ЧТО ТАКОЕ ИМЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

Уникальное Имя и пароль электронных ящиков создаются автоматически программой АСАВ при выполнении операции создания почтового ящика Студенческой почты.

Имя ящика студенческой почты выглядит следующим образом: xxxx@edu.hse.ru. Где xxxx – регистрационное имя, а @edu.hse.ru доменное имя почтового сервиса. 

Регистрационное имя, при создании почтового ящика формируется автоматически по следующему правилу: вначале  указываются первые буквы Имени и Отчества, далее подставляется Фамилия студентов в транслите латиницей.

Например:  Александр Семенович Иванов => asivanov@edu.hse.ru

При наличии полного совпадения первых букв Имени, Отчества и Фамилии Студента, добавляется цифра ( xxxx_y@edu.hse.ru ).

Например: Алексей Семенович Иванов => asivanov_1@edu.hse.ru


 

КАКОЙ ПАРОЛЬ ЗАДАЕТСЯ ПО УМОЛЧАНИЮ ПРИ СОЗДАНИИ НОВЫХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАРОЛЕЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

-->    Стандартные пароли задаются автоматически при создании новых электронных ящиков и восстановлении паролей Студенческой почты сотрудниками учебных частей в программе АСАВ.

-->    Стандартный пароль имеет не менее 8-ми символов, состоит из цифр входящих в номер студенческого билета, блока дополнительных символов Edu и выглядиттак: Edu + цифры номера студенческого билета

 Например: номер студенческого билета: 116--21/09-166  => сгенерированный пароль ящика студенческой почты: Edu1162109166 .

-->    Если количество цифр в номере студенческого билета меньше 5и, то недостающее количество цифр номера студенческого билета дополняется нулями (до 5 цифр) в начале цифр студенческого билета, после дополнительных символов.

Например: номер студенческого билета: 7254  => сгенерированный пароль ящика студенческой почты: Edu07254 .

 

ПОЧЕМУ СТУДЕНТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В СВОЙ ЯЩИК СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

-->    Студент при вводе автоматически созданного пароля ящика Студенческой почты, не учитывает регистр первой заглавной буквы – Edu07254

-->    Студент при первом входе изменил пароль, заданный по умолчанию

-->    Был осуществлен первичный вход, используя пароль по умолчанию, но новый пароль не был задан, а окно браузера было закрыто

-->    Студент забыл свой пароль

-->    Студент ввел не правильный адрес службы Студенческой почты и пытается зарегистрироваться на нем. Правильный адрес службы Студенческой почты: http://mail.office365.com или http://edumail.hse.ru.
 

Страница регистрации должна выглядеть так:
                                                                         

Страница регистрации пользователей Office365
Страница регистрации пользователей Office365

-->    Студент вводит на сервере Студенческой почты http://mail.office365.com пароль от системы LMS или старый пароль который, состоял только из Цифр номера студенческого билета без Edu

-->    У студента не совпадает номер выданного студенческого билета, с номером зарегистрированным в системе АСАВ

 

КАК СОТРУДНИКИ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ МОГУТ ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДОСТУПА К ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ ВШЭ?

В случае, если по каким либо причинам пароль, от студенческого ящика не подходит или студент забыл его, работникам учебных частей необходимо: 

-->   Выполнить процедуру восстановления пароля по умолчанию, воспользовавшись для этого программой АСАВ. Подробно, процесс восстановления паролей в программе АСАВ, от ящиков Студенческой почты, описан в инструкции: Краткая инструкция пользователя АСАВ, модуль Студенческая почта.

-->   После восстановления пароля, сотрудник учебной части должен, проинформировать студентов о необходимости повторить попытку входа в почтовый ящик на сервер Студенческой почты по адресу http://mail.office365.com, используя пароль по умолчанию.

Внимание!

    •   Если операция восстановления пароля не помогла восстановить доступ к почтовому ящику студента - тогда работнику учебной части необходимо, направить заявку в службу поддержки 22222 по адресу 22222@hse.ru, описав подробно проблему и приложив снимок экрана ошибки.


КАК СОТРУДНИКИ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ МОГУТ ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ НАЧАТЬ РАБОТУ С СЕРВИСОМ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ ВШЭ?

Для того чтобы студенты ВШЭ могли начала работу с сервисом Студенческой почты, сотрудникам учебных частей необходимо:

-->    Создать почтовый ящик для студентов в программе АСАВ.

-->    Выдать студентам Имя Почтового ящика и Пароль по умолчанию (Edu и цифры студенческого билета), для работы с сервисом Студенческая почта

-->    Предложить студенту ознакомиться с инструкцией работы с сервисом Студенческой почты размещенной по адресу: http://it.hse.ru/edustud .


 

ПОЧЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ СЕРВИС LiveEdu НА СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОЧТА?

11 июня 2013 г. сервис студенческой почты LiveEdu был переведен на сервис MS Office 365 и стал называться Студенческая почта ВШЭ. После перехода сервис LiveEdu был закрыт, а старый адрес: www.live.com, службы LiveEdu отключен.
 

-->        ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПОЧТОВЫМИ ЯЩИКАМИ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА С СЕРВИСА  LiveEdu НА СЕРВИС СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ?

Адреса электронной Студенческой почты созданные ранее на сервере Live Edu остались прежние и имеют те же имя и пароль пользователя, которые были до перевода сервиса Студенческой почты на сервис MS Office 365 .
 

-->        КАКОЙ ПАРОЛЬ БУДЕТ ПРИСВОЕН ПРОГРАММОЙ АСАВ ДЛЯ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ СТУДЕНТОВ КОТРЫЕ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫ НА СЕРВЕРЕ LiveEdu ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАРОЛЯ?

При восстановлении пароля для почтовых ящиков созданных ранее (до 11 июня 2013 г.) на сервере Live Edu  в программе АСАВ генерируется новый пароль (Edu+номер студ. билета).


 

ПОЧЕМУ НЕТ ОБЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ В СИСТЕМАХ LMS И СТУДЕНЧЕСКАЯ ПОЧТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ?

Обращаем ваше внимание, что сервисы Студенческой почты ( http://mail.outlook365.com) и LMS (http://lms.hse.ru/ ) являются независимыми системами и не связаны между собой.

В качестве Имени пользователя для регистрации в не связанных между собой системах  Студенческой почты и  LMS используется адрес Студенческой электронной почты xxxx@edu.hse.ru .

 

ПОЧЕМУ НЕ ПОДХОДЯТ ПАРОЛИ СЕРВИСА LMS К СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЕ И НА ОБОРОТ?

Пароли для регистрации в сервисах Студенческой почты и LMS разные и осуществляются по следующим правилам:

-->     Для входа в LMS студентам необходимо перейти по адресу http://lms.hse.ru и ввести свои учетные данные:

·  Логин:   Адрес Студенческой почты xxxx@edu.hse.ru

·  Пароль: Правила формирования пароля учетных записей пользователей указаны на сайте службы LMS: http://lms.hse.ru/

-->     Для входа на сервер Студенческой почты студентам необходимо перейти по адресу http://mail.office365.com и ввести свои учетные данные:

·  Логин:   Адрес Студенческой почты xxxx@edu.hse.ru

·  Пароль: Edu +Цифры номера студенческого билета

 

Внимание!

  •   По всем вопросам связанными с работой сервиса LMS студентам необходимо обращаться в службу поддержки данного сервиса, координаты которого указанных на сайте:  http://lms.hse.ru/ .     

 


ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ СЕРВИСА СТУДЕНЧЕСКОЙ ПОЧТЫ СТУДЕНТАМ И РАБОТНИКАМ УЧЕБНЫХ ЧАСТЕЙ?

Для получения актуальной информация о работе сервиса Студенческой почты вам необходимо посетить Web страницу службы поддержки на сайта ДИТ, раздел Студенческая почта xxx@edu.hse.ru (MS Office 365) по адресу: http://it.hse.ru/edu .

Специализированная информация о работе с сервисом Студенческой почты для:

                  ·  Студентов: http://it.hse.ru/edustud  
 
                  · 
Работников учебных частей: http://it.hse.ru/eduwork

Внимание!

Убедительно просим вас! При публикации любой информации о работе сервиса Студенческой почты, настройках службы и другой информации, обязательно давайте ссылку на Web страницу службы поддержки Студенческой почты. Это необходимо для своевременного информирования студентов об изменениях в работе сервиса Студенческой почты.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА

-->    Если у работников учебных частей или студентов возникли вопросы или сложности при использовании сервиса Студенческой почты  Office 365 необходимо обратиться в единую службу поддержки НИУ-ВШЭ: «22222»для получения консультации и помощи.