• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Microsoft Imagine

Замечания и предложения по параметрам услуг направляйте на адрес esergeeva@hse.ru.

Установка системы

Услугу могут получить только студенты и преподаватели (штатные сотрудники НИУ ВШЭ и совместители) лишь тех факультетов на которые оформлена подписка Microsoft Imagine, а именно Московский институт электроники и математики, Факультет бизнеса и менеджмента (Школа бизнес-информатики), Факультет компьютерных наук.

Для оформления заявки на подключение к Microsoft Imagine Вам необходимо ознакомиться с соглашением о подписке на Microsoft Imagine.

Отправляя заявку на подключение Вы принимаете данное соглашение.

Ознакомиться с доступным программным обеспечением можно перейдя по ссылке.

Для получения доступа к Microsoft Imagine Вам необходимо заполнить «Заявку на подключение к Microsoft Imagine» (или Заявку на подключение к Microsoft Imagine(Outlook)).

Заявки от преподавателей (вышеперечисленных факультетов) принимаются только с корпоративной почты @hse.ru на 22222@hse.ru.

Заявки от студентов (вышеперечисленных факультетов) принимаются по адресу msdn.reg@hse.ru со студенческих ящиков @edu.hse.ru.

Получатели услуги

Преподаватели:

  • Необходимо отправить заполненную «Заявку на подключение к Microsoft Imagine» на адрес 22222@hse.ru (с корпоративной почты @hse.ru).

Студенты:

  • Необходимо отправить заполненную «Заявку на подключение к Microsoft Imagine» на адрес msdn.reg@hse.ru (с студенческой почты @edu.hse.ru).

Срок оказания услуги

В рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:30 до 18:00.

Ожидаемый срок исполнения для сотрудников НИУ ВШЭ – 3 дней с момента обращения в Сервисную службу ДИТ «22222»

Ожидаемый срок исполнения для студентов НИУ ВШЭ – 3 дней с момента отправки заполненной «Заявки на подключение к Microsoft Imagine» на адрес msdn.reg@hse.ru.

Результат оказания услуги

Предоставлен доступ к личному кабинету подписки Microsoft Imagine.

Заказать доработку системы

Доработка не предусмотрена. 


Получатели услуги

 

Срок оказания услуги

 

Результат оказания услуги

 

Инструкция пользователя и важная информация 

Если при попытке скачать продукты система выдает ошибку «Срок действия вашей правомочности истек. Пожалуйста продлите свою правомочность», то  Вам необходимо повторно подать заявку на подключение к системе Microsoft Imagine:

Заявки от преподавателей принимаются только с корпоративной почты @hse.ru на 22222@hse.ru.

Заявки от студентов принимаются по адресу msdn.reg@hse.ru с студенческой почты @edu.hse.ru.

Заказать консультацию по системе

 Для получения консультации необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать  "Консультации".

Получатели услуги

Преподаватели (штатные сотрудники НИУ ВШЭ и совместители) факультетов:  Московский институт электроники и математикиФакультет бизнеса и менеджмента (Школа бизнес-информатики), Факультет компьютерных наук.

Срок оказания услуги

Ответы на вопросы пользователей направляются по электронной почте в течение 2 рабочих дней с момента обращения.

Результат оказания услуги

 Предоставление консультации.

Заявить об ошибке в системе

Для сообщения об ошибке необходимо  перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ"
В случае возникновения вопросов по использованию системы Вышка-BPM просим Вас обращаться по следующим каналам связи:
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: bpm_support@hse.ru.

Получатели услуги

 

Срок оказания услуги

 

Результат оказания услуги

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!