• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Регламент по организации и проведению индивидуальных консультаций со студентами для профессорско-преподавательского состава

В рамках исполнения приказа ректора «О дополнительных мерах по профилактике угрозы распространения коронавирусной инфекции» от 12.11.2020 года в части организации консультирования студентов с целью поддержки их общения с преподавателями в процессе организации образовательного процесса в онлайн формате необходимо обновить информацию на личных страницах преподавателей на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ о времени и месте проведения консультаций в режиме онлайн-конференций.

Онлайн-конференции могут быть организованы с использованием онлайн-площадок, позволяющих организовать взаимодействие двух и более участников в синхронном режиме. Такими площадками могут служить следующие платформы: Zoom, MS Teams, webinar.ru и др. аналогичные платформы.

Согласно п. 2. Приказа время и место проведения консультаций необходимо фиксировать в системе расписания учебных занятий (РУЗ) с дальнейшей публикацией их на страницах преподавателей на портале НИУ ВШЭ.

В рамках выполнения указанной задачи рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Определиться с временными слотами проведения консультации из расчета не менее 4х часов в неделю для преподавателей, работающих на полной ставке, и не менее 2х часов в неделю для преподавателей, работающих на половину ставки;
  2. Запланировать мероприятие (-ия) в формате онлайн-конференции, используя следующие платформы, к которым имеется лицензионный доступ у НИУ ВШЭ:
    1. Microsoft Teams (инструкция по работе с Microsoft Teams - https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30393970)
    2. ZOOM (инструкция по работе с ZOOM - https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30392725)

*онлайн-конференции могут быть запланированы и на других платформах, которые позволяют организовать взаимодействие двух и более участников в синхронном формате

  1. Сохранить ссылку на подключение к запланированному мероприятию (или набор ссылок, если для проведения консультаций необходимо использование различных платформ или уникальных ссылок для каждого мероприятия)
  2. Передать информацию из п.1 и п.3 сотруднику, ответственному за работу с системой РУЗ (Расписание Учебных Занятий) на факультете или департаменте, который согласно инструкции https://confluence.hse.ru/x/QHjeAg должен будет внести информацию в системе. После этого информация о консультациях автоматически будет доступна на личной странице преподавателя на портале НИУ ВШЭ аналогично примеру:

  3. В назначенное время, определенное в п.1 данной инструкции перейти по ссылке из п.3 и стартовать мероприятие, запланированное для проведения консультации со студентами

 

В случае возникновения вопросов по работе с инструментами необходимо обратиться в сервисную службу «55555» - единое окно для приема, регистрации и обработки обращений пользователей по вопросам работы платформ для онлайн-обучения и сбоях в аппаратном и программном обеспечении (https://it.hse.ru).

Заявить об ошибке/неисправности можно круглосуточно: через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ» и другие сервисы (кнопки) ИТ-поддержки, доступные в Едином личном кабинете или отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru.

В ближайшее время будут разработаны отчеты, позволяющие за определенный период получить информацию о количестве часов проведенных онлайн-консультаций преподавателями. Отчеты будут формироваться на основании данных РУЗ и доступ к ним будет предоставлен руководителям подразделений, в которых работают преподаватели.

Информация по подключению к инструментам для проведения онлайн-конференций:

Microsoft Teams – https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30394077

ZOOM – https://confluence.hse.ru/pages/viewpage.action?pageId=30392710