• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сервисная служба «22222»

 

Сервисная служба «22222» представляет собой службу единого окна для приема, регистрации и обработки обращений пользователей о сбоях в аппаратном и программном обеспечении, инфраструктуре информационной вычислительной сети НИУ ВШЭ, а также - заявок на обеспечение техникой и предоставление ИТ-сервисов.

Сервисная служба «22222» выполняет следующие функции:

  • Поддержание единой точки контакта между пользователями и Дирекцией ИТ
  • Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о сбоях в предоставлении ИТ-услуг. 
  • Прием, регистрация и обработка обращений пользователей о предоставлении определенных ИТ-услуг, выделении техники
  • Информирование пользователей о текущем статусе ранее зарегистрированных обращений
  • Накопление и управление базой знаний по решенным типовым обращениям
  • Реализация и контроль техпроцесса выполнения зарегистрированных заявок
  • Контроль сроков исполнения обращений и др.

1. Сервисная служба «22222» работает: с 9.30 до 18.00 - прием звонков, обработка и регистрация принятых сообщений  (рабочие дни) 
+ 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS); 
(495) 772-95-90*22222, +7 (495) 771-32-22;
e-mail: 22222@hse.ru.

2. Техническая поддержка пользователей на территории АУК «Мясницкий», консультации по телефону сотрудников других учебно-административных зданий НИУ ВШЭ (рабочие дни) с 18:00 до 20:30
+7 (916) 723-0201;
(495) 772-95-90*22221.

3.  Заявить об ошибке/неисправности можно круглосуточно.
Для сообщения об ошибке необходимо перейти по ссылке www.bpm.hse.ru  в раздел "Корпоративные информационные системы", выбрать "Заявить об ошибке в системе или сервисе ИТ" или посредством электронных сообщений на номер + 7 (915) 363-35-03 (WhatsApp,Viber, SMS/MMS).

 

 

 



 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!