Учетно-аналитическая система управления учебным процессом (АСАВ)
Описание системы
Система АСАВ (Абитуриент-Студент-Аспирант-Выпускник) предназначена для учета контингента абитуриентов, студентов, аспирантов и выпускников НИУ ВШЭ.
Установка системы
Для подключения к АСАВ необходимо войти в Единый личный кабинет, в разделе «Информационные системы» выбрать «АСАВ», а затем нажать кнопку «Подключиться к системе», либо пройти по ссылке в систему Вышка-BPM.
При входе в систему Вышка-BPM вы авторизуетесь через Единый личный кабинет. Для этого нужно ввести в качестве своего логина адрес электронной почты (login@hse.ru или login@edu.hse.ru), пароль и нажать на кнопку «Войти».
Инструкция по настройке Microsoft Office Word и Excel.
Инструкция пользователя и важная информация
Подробное описание системы можно посмотреть в Системе помощи.
Дополнительные инструкции по работе с учебными планами можно найти в Дополнительных главах документации.
Ссылки на руководства по работе с различными личными кабинетами Вы найдете на страницах личных кабинетов размещенных на сайтах http://asav.hse.ru и http://priem.hse.ru
Техническая поддержка
По любым вопросам, связанным с системой АСАВ можно обратиться в Единое окно технической поддержки.
Все заявки в Единое окно технической поддержки регистрируются автоматически. Подтверждение регистрации (номер заявки) и информация об изменении статуса Вашей заявки отправляются на Вашу корпоративную электронную почту.
Обращения, не требующие изменений (доработки) АСАВ обрабатываются в течение 2 рабочих дней (пн-пт).
Запросы на изменения обрабатываются до 10 рабочих дней.
Если Вам не удалось отправить заявку через профильные формы обращения (см. выше), Вы можете обратиться в Единое окно технической поддержки по электронной почте 55555@hse.ru.